Концепт RX-Vision пролил свет на будущее роторных моделей Mazda

Последняя модель Mazda в кузове купе, оснащённая роторным двигателем, сходила с конвейера завода 13 лет назад. Это был автомобиль RX-7 в третьем поколении. Красивый, лёгкий и мощный. Двигатель Ванкеля, имеющий объём в 1,3 литра, который был дополнен несколькими турбокомпрессорами, мог развивать до 280 лошадей и 313 Нм.

Далее был автомобиль Mazda RX-8 с оригинальным кузовом с четырьмя дверями и менее мощной атмосферной силовой установкой. Проблемы с надёжностью не смогли помешать модели RX-8 разойтись тиражом более 192 тысяч экземпляров. Однако жёсткие экологические нормы поставили крест на производстве RX-8, и чуть было не оставили роторные моторы без будущего.

И что дальше? Новый серийный автомобиль в кузове купе с роторным мотором должен «вылупиться» из концепта под названием Mazda RX-Vision, который был представлен на Международном Токийском автосалоне. Вероятно, это авто является самым красивым экспонатом на выставке. Длиннющий капот, а также приземистый силуэт концептуального купе сильно напоминают автомобиль RX-7 образца 2002 года. Лаконичность в интерьере тоже способна освежить память о той модели. Все дело в центральной консоли, которая перетекает в тоннель, а также приборной панели с тахометром посередине и кучей циферблатов.

Компоновка у представленного концепта, размер которого можно сопоставить с седаном Mazda 6, классическая. Роторную силовую установку нового поколения, названную Skyactiv-R, конструктора расположили спереди, а привод сделан на задней оси. В экстерьере применяются композитные материалы, среди которых и углеволокно. Из этого материала изготовлены колёса, сквозь которые виднеются шестипоршневые суппорты.


31.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте