Air Hybrid – новый двигатель, работающий на сжатой воздухе

Большинство автомобильных производителей в последнее время заняты одним делом – поиском альтернативных источников питания. Те, кто имеет большие финансы, сделали ставку на электромобили и активно их продают. Кроме них, еще производиться и гибридные машины. Другие же производители только готовятся к покорению этого рынка. Но цель у них одна – либо же сократить потребление горючего автомобилями, либо же найти альтернативу, которая смогла бы полноценно его заменить.

Два французских автоконцерна Citroen и Peugeot поставили перед собой задачу – создать машину, которая в городском цикле будет расходовать не более 2 л на сотню. Их итальянские, японские и корейские коллеги ранее уже создавали машины с расходом горючего около 4 лна 100 км. Задача французов – превзойти этот показатель в два раза. Плодом совместной работы двух автогигантов стал автомобиль с двигателем Air Hybrid, работающий на сжатом воздухе.

Как известно, расход топлива в первую очередь зависит от веса машины, а потому представленный концепт сделан максимально легким, чтобы исключить дополнительные траты. В результате из машины было удалено все увесистое электрооборудование, характерное для традиционных автомобилей, а вместе него поставлено легкое, работающее с помощью сжатого воздуха. Он выступает в качестве своеобразного топливо, которое закачано в два баллона, один из которых необходим для высокого давления.

Работает новинка в трех режимах:

• на сжатом воздухе;

• на бензине;

• в комбинированном режиме.

Работая на сжатом воздухе, автомобиль может ехать со скоростью до 70 км/ч, что вполне достаточно для городского трафика. Если необходима более высокая скорость, то водитель может переключить двигатель на бензин, а для максимальной динамики включить комбинированный режим. Согласно заверениям инженеров обоих компаний, автомобиль очень прост в эксплуатации и обслуживании, и не требует серьезных денежных затрат.

На данный момент не ясно, смогут ли автомобили на технологии Air Hybrid стать альтернативой бензиновым двигателям или же хотя бы конкуренцией электромобилям, поскольку недавно представители Peugeot заявили, что без госгарантий этот проект можно будет смело хоронить. Также было уточнено, что компания открыта для диалога и надеется на партнерство с другими автопроизводителями.

02.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте