Dongfeng объединяется с Renault для нового проекта

Не так часто встретишь подобный необычный тандем. В нем объединились китайские и французике партнеры. Если быть более конкретными, то в тандем объединились конструкторы компании Renault и Dongfeng. Их сотрудничество вызвано появлением нового проекта Dongfeng Renault Automotive Company.

Что же могло объединить эти команды?

Все очень просто они объединились для работы над новым революционным электромобилем. По предварительной информации новый автомобиль будет производиться только на территории китайских партнеров. Кроме того, первое появление на публике предполагается в первой половине 2017 года.

Что стало прототипом для новой модели?

Основой для конструирования станет любимый потребителями, но снятый с производства Renault Fluence Z.E. Конечно он приобретет новые очертания и получит совершенно новое техническое прочтение. Однако основа или скелет останется от прототипа. По этому поводу можно предположить, что основные моменты дизайна будет полностью соответствовать основной линии модельного ряда Fluence. Наиболее вероятному изменению в первую очередь подвигнуться элементы кузова. Сам кузов, скорее всего полностью сохранит свои очертания, а вот форма задних и передних фонарей будет переработана. Помимо этого, на крыльях появятся новые элементы. Этими элементами станут крышки для зарядных устройств или портов. Электродвигатель модели будет располагаться под капотом, а значит и зарядные порты должны располагаться не далеко. Разумно предположить, что они скроются на передних крыльях. Кстати производители обещают, что для удобства зарядки, порты будут располагаться с двух сторон. Другими словами вам не придется ломать голову о направлении парковки.

Необходимо отметить, что предшественники новинки были весьма успешными. Их синхронный электромотор был способен выдать мощность в 94 лс. При этом он был оборудован батареей емкостью на 22 киловатта. Этой мощности и зарядки хватала для прохода 185 километров без подзарядки. К сожалению подобного пробега было недостаточно для бес проблемного пробега по территории России. Хотя в Европе, автомобилисты сталкивались с проблемой подзарядки редко. Это в основном происходило при путешествии по пригородным территориям.

Учитывая все это, очень хочется посмотреть на новые успехи французско-китайского электромобиля. Будем ждать шедевр китайской практичности и французского изыска.

29.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте