УАЗ 3741 технические характеристики и комплектации

УАЗ 3741 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: УАЗ
Модель: 3741
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
Год выпуска: все | 1996 | 1990
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 3741 2.4 4MT 5dr Cabriolet 4MT 92 л.с. 1990 г. -
УАЗ 3741 2.9 4MT 5dr Cabriolet 4MT 98 л.с. 1996 г. -

Все модификации УАЗ 3741





УАЗ-3741 — автомобиль, серийный выпуск которого начат в 1965 году.  Из-за внешней схожести с буханкой, в народе он стал называться  Пилюля, Буханка или Таблетка.  Автомобиль производится как в кузовной, так и в бортовой версии. Кузов машины, в зависимости от модификации снабжен боковыми дверями и двустворной дверью сзади. Предназначение этой модели - транспортирование тяжких грузов по всем типам дорог и по бездорожью, почти во всяких вероятных погодных обстоятельствах. Цельнометаллический запираемый кузов снабдит сохранность Вашего груза.

Фургон УАЗ 3741 поступил в серию в 1985 году, его разработка осуществлялась на базе легендарного УАЗ 452, от которого автомобиль перенял все основные преимущества. К ним в первую очередь относится высокая надежность, исключительная проходимость по пересеченным участкам местности, простота эксплуатации и технического обслуживания. Как показала практика использования этого транспорта, он способен длительное время переносить запредельные нагрузки, его ремонт легко осуществляется в полевых условиях без использования специализированной оснастки. Так как компоновка двигателя осуществлена непосредственно в кабине, где он закрывается защитным кожухом, то в зимний период эксплуатации кабина «УАЗика»  предоставляет обстановку домашнего уюта. Кроме этого такая компоновка мотора и других механических частей позволяет проводить их обслуживание, буквально не выходя из кабины.

Экстерьер

Дизайн кузова УАЗ 3741 сформирован из лаконичных, сугубо практичных линий, сборка элементов корпуса осуществлялась на прочной металлической сварной раме способной сопротивляться значительным разнонаправленным нагрузкам. Капот у фургона отсутствует, компоновка фар осуществлена в неглубокие ниши, пространство между ними занимает широкий трапециевидный раструб воздухозаборника и ниша закрытая раздвижной крышкой. Металлический передний бампер обладает небольшой шириной, на нем имеются кронштейны, используемые при буксировке транспорта или установки дополнительного навесного оборудования. На прямой крыше выполнены ребра жесткости, в верхней части бортов фургона присутствуют короткие вентиляционные жалюзи. Задние двери 2-створчатые, распашные, блоки стоп-сигналов располагаются в нижней части стоек. Габариты корпуса в длины и высоту составляют 4390х2064 мм, ширина – 1940 мм, снаряженная/полная масса – 1805/2730 мм.

Интерьер

Кабину УАЗ 3741 нельзя назвать комфортабельной, так как ее оформление осуществлялось с уклоном в практичность. Установленные в салоне посадочные места обтянуты плотным немарких оттенков материалом, между креслами возвышается массивный кожух двигателя, который вполне можно использовать для укладки каких-либо предметов. Внутренние поверхности дверей металлические, более поздние версии фургона имели пластиковую отделку дверей. Компоновка рычагов стояночного тормоза, селектора коробки передач и включения полного привода осуществлена непосредственно в передней части центрального тоннеля. Передняя панель имеет небольшую ширину, полностью выполнена из металла. С левой стороны панели встроен блок с четырьмя расположенными вряд циферблатами одинакового диаметра. Справа от рулевой колонки на передней панели распределены клавиши включения сервисных систем, под ними присутствуют кронштейны, предназначенные для установки дополнительного оборудования, например, такого как радиостанция. Напротив место экспедитора выполнен небольшого объема бардачок на стойки ветрового стекла закреплены массивные рукоятки.

 Технические характеристики

Под капотом УАЗ 3741 устанавливался бензиновый мотор с рабочим объемом 2693 кубических сантиметров. При 2500 оборотов в минуту он способен выдать крутящий момент до 198 НМ, мощность - 112 лошадиных сил, трансмиссия механическая на 4 передаче, двигатель работает на топливе АИ-92.     

Отправить новый отзыв





реклама на сайте