Honda Accord Hybrid 2017: тест в реальных условиях

Новая модель Honda Accord Hybrid 2017 пережила тест-драйв в течение примерно 1400 миль, в том числе 640-мильной дороги из Вашингтона через Аппалачи и поперек верхнего Среднего Запада, в западной части штата Мичиган и обратно, а также около 125 миль езды по городам. Автомобиль был полностью загружен туристическим оборудованием, а отделка была с большим количеством аксессуаров и люком (и наклейкой цены в $ 36790). Затем седан был загружен весом около 600 фунтов (люди и груз), приблизительно эквивалентному паре холодильников.

Новый Honda Accord Hybrid использует обновленную версию силового агрегата предыдущей модели с 2,0-литровым бензиновый двигатель по циклу Аткинсона, два электромотора (один энергоблок, а другой отвечает за колеса) и литий-ионный аккумулятор на общую мощность системы в 212 лошадиных сил. Система может работать на одной только электроэнергии, в гибридном режиме, при котором газовый двигатель приводит в действие генератор для питания приводного электродвигателя, или на газовом двигателе. Компьютер системы определяет наиболее эффективное сочетание для нагрузки и скорости.

Езда по шоссе

Во время езды по шоссе температуры были достаточно высоки с небольшим боковым ветром на протяжении большей части маршрута и около получаса дождя. Был использован автоматический климат-контроль в течении всего пути и адаптивный круиз-контроль около половины более тяжелой части маршрута, так как был некоторый трафик. Режимы использования топлива и источника питания выбирал сам компьютер.

В результате все было удивительно, учитывая нагрузки, скорость и местность: 44,3 миль на галлон топлива при поездке на 642,5 миль на скорости в среднем 60 миль в час.

Было ли это случайностью? Нет. После Вашингтона авто поехало в Пенсильванию, дождя не было вовсе. На этот раз, был испробован режим Eco, чтобы увидеть, будет ли он иметь эффект при вождении на шоссе. Бортовой компьютер при езде на 644 мили показал результат в 44,7 мильна галлон.

Езда по городу

Проехать по городу - более трудная задача для гибрида. Маленький город с самой длинной улицей в 5 миль - Саус-Хейвен, штат Мичиган. Оказалось, чем больше пробег, тем лучше себя ведет авто в городе. Бортовой компьютер показал 34,8 миль на галлон на 127,9 миль. Показатель очень хороший для седана среднего размера при городской езде, но лучше было бы побольше, а идеально - 49 миль на галлон в черте города. На самом деле, редко можно было увидеть отдельные часы поездки с результатом в более чем 40 миль на галлон. При использовании кнопки переключения на электрорежим, лучше ездить на короткие расстояния или же на средние, если авто имеет достаточно заряда.

Против альтернативы

Как Accord Hybrid сравнить с альтернативными вариантами? Гибрид имел большую общую мощность и более удовлетворительную производительность, особенно для долгой езды, что с четырьмя цилиндрами - отличный результат. Но гибрид не может, например, сравниться с увеличенной мощностью V-6 Accord. В тесте использовался автомобиль Accord Hybrid Touring за $ 36790, а за Accord Touring V-6 можно заплатить на $ 1100 меньше - $ 35665. Но более чем на $ 5000 дешевле, чем топ-модель, стоит гибрид с 4-цилиндровым, EX-L отделкой с дополнительными средствами мультимедиа и безопасности по цене $ 31655.

Honda Accord Hybrid 2017

Каталог Honda Accord  Продажа Honda Accord  Автосалоны Honda Accord

Отзывы Honda Accord  Тест-драйвы Honda Accord

Автоновинки Honda Accord  Фото Honda Accord

01.09.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте