Описание автомобиля Ford Puma
Компактное спортивное купе Ford Puma было представлено в 1997 году. Данная модель целенаправленно разрабатывалось для продаж на Европейском авторынке, где наибольшим спросом пользуются малогабаритные, экономичные авто с оригинальной внешностью. При создании рассматриваемого купе разработчики использовали массовую платформу, унифицированные узлы и агрегаты. Как следствие специалистам удалось существенно снизить стоимость производства машины. Кузов автомобиля в передней и задней части усилен металлическими балками, обеспечен дополнительными системами стабилизации.
Характеристики кузова
Во внешнем виде купе нет ни одной прямой линии, контуры кузовных элементов плавно перетекают друг в друга. Габаритные размеры корпуса составляют 3984х1674х1345 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1450/1411 миллиметров. Под багажный отсек выделено 240 литров свободного пространства, диаметр разворота – 10,4 метра. Купе оснащается шинами 195/50 R15, размер базы – 2446 миллиметров.
Фары выполнены в форме листа, под капотом имеется компактная радиаторная решетка овальной формы с фирменным логотипом. Бампер оформлен рельефной выштамповкой, вся его средняя часть отведена под раструб воздухозаборника. Передние и задние стойки наклонены так, что образуют единый элемент и привлекательный уклон крыши. На боковых поверхностях в нижней части присутствует выштамповка, окна имеют сравнительно небольшую площадь застекления. Корма оформлена спойлером, обтекаемыми, вытянутыми стоп-сигналами, под «надутым» капотом установлены светоотражающие элементы.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Puma поставлялся с 90, 103 и 125-сильными двигателями. Мотор с минимальной мощностью имеет крутящий момент 125/4500 Нм/ об. мин, расходует около 7,2 литров топлива и ускоряет машину массой 1400 килограмм до сотни за 11,9 секунды. Самый мощный двигатель обладает крутящим моментом 157/4500 Нм/об. мин, выдает ускорение за 9,2 секунды.
Внутреннее пространство машины оформлено в спортивном стиле, комплектуется низкими креслами с хорошо выраженной, жесткой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Компактное рулевое колесо способно смещаться в двух направлениях, доска приборов гармонично переходит в наклоненную под углом в 20 градусов консоль. Состав оборудования на доске приборов и консоли стандартный.
Показать отзывы