|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ford Probe
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Probe 2.5 5MTA 2dr Coupe | 5MTA | 165 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.5 5MT 2dr Coupe | 5MT | 165 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.5 5MT 2dr Coupe | 5MT | 163 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.5 5MT 2dr Coupe | 5MT | 162 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 115 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.5 5AT 2dr Coupe | 5AT | 165 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.0 5AT 2dr Coupe | 5AT | 117 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 115 л.с. | 1993 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.5 MT 5MT Coupe | 5MT | 165 л.с. | 1993 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 117 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Probe 2.0 5MTA 2dr Coupe | 5MTA | 117 л.с. | 1993 г. | 1997 г. |
Ford Probe 3.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 140 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Probe 2.2 MT 5MT Coupe | 5MT | 110 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Probe 2.2 AT 4AT Coupe | 4AT | 110 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Probe 3.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 140 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Probe 2.2 5MT 3dr Coupe | 5MT | 111 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Ford Probe 2.2 5MT 3dr Coupe | 5MT | 147 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Ford Probe 2.2 5AT 3dr Coupe | 5AT | 111 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Ford Probe 2.2 5AT 3dr Coupe | 5AT | 147 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Ford Probe 2.2 5MTA 3dr Coupe | 5MTA | 147 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Первое поколение купе Ford Probe было представлено в 1988 году. Данная модель является результатом совместной работы специалистов концернов Мазда и Форд. Первоначально автопроизводители планировали создать четвертое поколение «Мустангов», но представленный прототип был подвергнут критике со стороны американских автолюбителей. Им не понравилось наличие переднего привода и то, что купе комплектовалось недостаточно мощными моторами. Тем не менее, полученное транспортное средство нельзя назвать неудачным, оно обладает множеством неоспоримых достоинств – необычным, привлекающим внимание внешним видом, стильным салоном, высокой динамикой. Поэтому автопроизводителем было принято решение начать реализовывать рассматриваемую разработку под собственным именем – Форд Probe. В 1993 году купе подверглось модернизации, серийная сборка машины осуществлялась до 1998 года.
Особенности оформления внешнего вида
При разработке дизайна автопроизводитель стремился придать кузовным элементам машины максимально низкую сопротивляемость воздушному потоку. В результате купе получила низкий, клиновидный силуэт с минимальным количеством выступающих частей. Габариты кузова составляют 4496х1740х1316 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1455/1466 миллиметров. Под багажный отсек выделено 350 литров, автомобиль комплектуется шинами 255/65 R17, диаметр разворота – 12,8 метра, база – 2520 миллиметров. Фары в неактивном состоянии убираются в подкапотное пространство, в узкой носовой части установлены вытянутые сигналы поворотов и компактный раструб воздухозаборника. Вдоль средней части машины проходит декоративная накладка, низкие передние и задние стойки наклонены под существенным углом, посадка в салон осуществляется через две широкие двери. В кормовой части установлен высокий спойлер, большие многосекционные габаритные огни.
После проведенной в 1993 году модернизации Форд Probe сохранил узнаваемый внешний вид, получил габариты 4544х1773х1310 миллиметров. Соотношение колеи – 1516/1519 миллиметров, диаметр разворота – 11,6 метров. Под багажник выделено 360 литров, купе оснащается шинами 205/55 R15, клиренс/база – 160/2610 миллиметров соответственно. Как и в прежней версии фары, в неактивном состоянии убираются в подкапотное пространство. В носовой части выполнены дневные ходовые огни, сигналы поворотов, противотуманные огни квадратной формы, установленные в раструбы воздухозаборников. Узкие окна поднимаются к корме, где выделяются большие, вытянутые стоп-сигналы.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Первое поколение Probe комплектовалось бензиновыми моторами на 110, 140 и 145 лошадиных сил. Базовый агрегат имеет соотношение крутящего момента 180/3000 Нм/об.мин, разгоняет машину массой 1231 килограмм за 11,5 секунды. Самый мощный двигатель обеспечивает ускорение за 7,3 секунды.
Во втором поколении купе оснащалось только двумя вариантами бензиновых двигателей на 115 и 163 лошадиных сил. Наиболее мощный мотор имеет соотношение крутящего момента 213/4800 Нм/об. мин и разгоняет до сотни машину массой 1690 килограмм за 9,6 секунды.
Внутреннее пространство Форд Probe предоставляет довольно много свободного места для водителя и переднего пассажира, а вот на заднем диване сидеть будет не совсем комфортно. Передняя панель закругляется к краям, доска приборов приподнята, используется под компоновку стандартного набора шкал и индикаторов. Прямая консоль содержит в своем составе элементы управления системой вентиляции, сервисные клавиши, рулевое колесо имеет ребристую поверхность и за счет этого существенно улучшается хват руля.
У Probe-1994 свободного места в салоне не прибавилось, а место водителя получило новое оформление. Рулевая колонка может подниматься, смещаться вперед-назад, консоль наклонена под углом в 30 градусов, доска приборов накрыта глубоким полукруглым козырьком.
Показать отзывы