Описание автомобиля Ford GT
Купе Ford GT является одним из самых известных в мире спортивных авто. Впервые данная модель была представлена в 1965 году и пользовалась огромной популярностью. Единственным достойным конкурентом GT на тот момент являлись транспортные средства выпускаемые компанией Феррари, но разница в стоимости изделий от Форд и машинами из Италии была несоизмеримой, на GT устанавливался гораздо более привлекательный ценник. При этом рассматриваемая модель неоднократно являлась лидером известных гоночных трасс, оставляя позади себя именитых конкурентов. Купе выпускалось небольшими сериями, подвергалось незначительным модернизациям, но основная концепция исполнения дизайна кузова, салона, техническая оснащенность автомобиля оставались неизменными.
Оформление внешнего вида автомобиля
Внешний вид GT сформирован с расчетом на то, что автомобиль сможет максимально эффективно преодолевать в процессе движения сопротивление воздуха. Модификация машины 1965 года обладает габаритами 4150х1780х1040 миллиметров, диаметр разворота 11 метров, база – 2420 миллиметров. Купе комплектуется шинами 195/50 R15. Округлые передние крылья взымаются над капотом, в том месте, где устанавливается двигатель капот имеет высокую выштамповку. Прямоугольные фары утоплены внутрь крыльев, закрыты защитным стеклом так, что не нарушаются аэродинамические характеристики кузова. В узкой носовой части располагается закрытый раструб воздухозаборника, еще два раструба установлены на боковых поверхностях задних крыльев. Крыша купе полого спускается к корме, наклоненной под отрицательным углом. Сдвоенные раструбы выхлопной системы имеют оригинальную компоновку, они смонтированы посередине кормовой части.
В модификации GT-2004 габаритные размеры изменились до 4650х1960х1130 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 130/2720 миллиметров. Под багажный отсек выделено 348 литров свободного пространства, машина комплектуется шинами 205/50 R17. Дизайн кузова остался узнаваемым, на капоте появились щели воздухозаборников, причем они не выступают, а наоборот, вдавлены в корпус. Кузовные элементы стали выглядеть более гармонично, аэродинамические характеристики машины существенно увеличились.
Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателей
Внутреннее пространство машины рассчитано на размещение двух человек. Интерьер оформлен с использованием легкого углепластика, алюминия, натуральной кожи. Глубокие кресла отлично удерживают тело при выполнении экстремальных маневров, места водителя и пассажира разделяются широким, высоким тоннелем с отделкой из алюминиевых панелей. Консоль отсутствует, все необходимые элементы управления скомпонованы на доске приборов. Циферблаты размещаются в один длинный ряд, под циферблатами имеется полка с большими переключателями, выполненными из алюминия. Компактное спортивное рулевое колесо, селектор трансмиссии, некоторые элементы дверей украшены вставками из светлого металла.
Первоначально спортивные купе GT оснащались 478-сильными 8-цилиндровым бензиновыми агрегатами объемом 6997 куб. сантиметров с крутящим моментом 644/5000 Нм/об. мин. В последующем данный двигатель был заменен на более экономичный, но не менее мощный 493 бензиновый мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 678/4500 Нм/об. мин. Этот мотор разгоняет купе массой 1859 килограмм до сотни за 3,8 секунды.
Показать отзывы