Описание автомобиля Ford Grand C-Max
Серийный выпуск минивэна Ford Grand C-Max был организован в 2010 году и продолжается по настоящее время. Данная модель является классическим современным транспортным средством с повышенной вместимостью салона, в котором без каких-либо затруднений можно преодолевать значительные расстояния. Высокий уровень комфорта салона обеспечивается за счет его грамотной планировки, наличию высококачественных материалов отделки, широких возможностей по трансформации кресел, насыщенного опционного оснащения. Дизайн кузова минивэна выполнен в соответствии с концепцией «струящихся линий». Поэтому машина обладает исключительно хорошими аэродинамическими характеристиками, выделяется среди других автомобилей на дороге.
Характерные особенности оформления кузова
Минивэн Grand C-Max имеет габариты 4520х1828х1684 миллиметров. Лобовое стекло обладает существенной, более двух квадратных метров площадью и это положительно сказывается на углах обзора. Короткий капот заканчивается компактной радиаторной решеткой оформленной окантовкой из блестящего металла. Фары имеют форму вытянутого ромба, который занимают большую часть передних крыльев. Практически всю поверхность бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый полимерными жалюзи. Задний двери в салон машины сдвижные, в открытом состоянии образуют широкий проход ко второму и третьему ряду кресел. Крыша машины используется под установку рейлингов, с небольшим, но заметным уклоном спускается к корме. Габаритные огни сложной формы частично размещаются на дверях багажного отсека, частично на боковых поверхностях крыльев.
Оформление салона, параметры двигателей
Минивэн может комплектоваться двигателями на 125, 150 и 180-сильными бензиновыми двигателями или 140-сильным дизелем. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,9 секунды, самый маломощный двигатель обеспечивает ускорение за 12,3 секунды.
Интерьер минивэна, в зависимости от варианта комплектации (всего из три) оформляется тканью, комбинированными материалами или имеет кожаный салон. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд сидений можно складывать до различного уровня, разворачивать, убирать так, что образуется широкий проход. Места водителя и пассажира разделяются консолью, она каскадом спускается от передней панели. В нижней ее части имеются подстаканники, ниши, средняя отдана под размещение селектора трансмиссии, панели автомагнитолы и блока клавиш климатического оборудования. Верхняя часть консоли массивная, используется под установку мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, джойстиком и многочисленными клавишами управления. Доска приборов обладает сложным и одновременно с этим стильным оформлением. В состав оборудование доски, кроме традиционных шкал, входит небольшой монитор бортового компа.
Показать отзывы