Описание автомобиля Ford Freestyle
Минивэн Ford Freestyle был запущен в серию в 2005 году, выпуск машины осуществлялся до 2007 года. Разработка данной модели осуществлялась на совершенно новой для автомобилей Форд платформе Volvo P2. Результатом работы специалистов стало то, что минивэн получил легкое управление, неплохую маневренность, подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода. При всех этих достоинствах Freestyle сохранил все достоинства минивэна – просторный салон с расширенными возможностями по трансформации, большой запас хода, отличную грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Минивэн реализовывался в трех вариантах комплектации. В базовой версии салон отделывался углеволокном, в топовой натуральной кожей.
Оформление внешнего вида автомобиля
Внешний вид минивэна сформирован из прямых линий, кузов обладает габаритами 5075х1890х1650 миллиметров. Диаметр разворота – 6,1 метраи для автомобилей такого класса данный показатель является рекордным. Под багажный отсек Freestyle выделен объем в 635 литра, он расширяется до 1340 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1640/1650 миллиметров, колесная база – 2870 миллиметров.
Капот на небольшую высоту выступает над крыльями, радиаторная решетка затянута сеткой выполненной из матового металла. Большие прямоугольные фары слегка утоплены в корпус, бампер на 14 сантиметроввыступает за линию корпуса. В его нижней части установлен раструб воздухозаборника разделенный на две части горизонтальной планкой. Крыша с рейлингами поддерживается четырьмя стойками, кормовая часть имеет большую площадь застекления. Задний бампер обладает формой перевернутой литеры «П», габаритные огни располагаются в нижней части стоек. Под бампером смонтирован сдвоенный раструб выхлопной системы.
Характеристики мотора, оформление внутреннего интерьера
Минивэн поставляется с рядным бензиновым двигателем мощностью 206-лошадиных сил объемом 2967 куб. сантиметров. Данный двигатель способен разогнать машину массой 1795 килограмм до сотни за 9,2 секунды.
Салон Freestyle в зависимости от уровня комплектации может быть 6 или 7-местным. Дизайн внутреннего пространства сформирован из классических, строгих линий. Сиденья водителя и пассажира разделены объемным боксом, за ним на светлой металлической площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль отделана матовым металлом, в ее верхней части располагаются два больших дефлектора обдува круглой формы, под ним установлена панель стереосистемы, еще ниже располагаются два ряда элементов управления функциями машины и кондиционером.
Показать отзывы