Ford Escape технические характеристики и комплектации

Ford Escape - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Escape.

Ford Escape 2012 года
Бренд: Ford
Модель: Escape
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2012 | 2009 | 2007 | 2005 | 2004 | 2000
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD 5dr Sport Coupe 5MT 129 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 AT 135hp 5dr Sport Coupe 5AT 135 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 i 16V AT 5dr Sport Coupe 5AT 155 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 5dr Sport Coupe 5AT 203 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.5 MT 5MT Sport Coupe 5MT 171 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 i 16V MT 5dr Sport Coupe 5MT 155 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.5 AT 6AT Sport Coupe 6AT 171 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 3.0 AT 6AT Sport Coupe 6AT 240 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD MT 5dr Sport Coupe 5MT 155 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.5 eCVT CVT 5dr Sport Coupe CVT 153 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 AT 5dr Sport Coupe 5AT 145 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT 5dr Sport Coupe 5AT 155 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 5dr Sport Coupe 5AT 203 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.0 i 16V XLS 5dr Sport Coupe 5MT 129 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 2.5 AT 4WD 6AT Sport Coupe 6AT 171 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 2.5 eCVT 4WD CVT 5dr Sport Coupe CVT 153 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 2.3 CVT 135hp 5dr Sport Coupe CVT 135 л.с. 2000 г. 2012 г.
Ford Escape 3.0 AT 4WD 6AT Sport Coupe 6AT 240 л.с. 2009 г. 2012 г.
Ford Escape 3.0 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 200 л.с. 2007 г. 2009 г.
Ford Escape 2.3 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 153 л.с. 2007 г. 2009 г.

Все комплектации Ford Escape





Автомобиль повышенной проходимости Ford Escape был представлен в 2001 году, спустя шесть лет внедорожник прошел модернизацию и в 2012 году автопроизводитель снял машину с серийного производства. На создание данной модели концерн Форд потратил довольно много времени пытаясь создать транспортное средство, которое бы имело идеальные габариты кузова и технических характеристики. С одной стороны разработчики стремились получить автомобиль, способный уверено передвигаться в городском транспортном потоке. Одновременно с этим ставилось задача обеспечить модель приемлемой проходимостью по пересеченной местности. В конечном итоге разработчикам удалось соблюсти требуемый баланс, и Escape на протяжении более чем десяти лет пользовался большой популярностью у автолюбителей во всем мире. 

Оформление внешнего вида кузова

Escape обладает классическим для внедорожника дизайном, облик машины характеризуют массивные линии, защитный и внедорожный обвес, высокий клиренс. Автомобиль обладает габаритами – 4394х1780х1702 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 200/2619 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека – 934 литров, это пространство можно увеличить до 1835 литров. На внедорожник устанавливаются шины 225/70 R15, соотношение колеи – 1554/1550 миллиметров.

В носовой части машины установлены блоки фар состоящие из двух элементов круглой формы объединенных в единый блок, который слегка утоплен в корпус. Радиаторная решетка закрыта частыми вертикальными жалюзи, под широким бампером размещается компактный воздухозаборник, противотуманный фары, вмонтированные внутрь бампера. Вдоль нижней части боковых поверхностей скомпонован защитный обвес, изготовленный из полимера, окрашенного в оттенки кузова. Крыше поддерживается четырьмя стойками, в нижней части задних стоек смонтированы габаритные огни. Колесные арки, нижняя часть бамперов защищены пластиковым обвесом.

У Escape-2007 габариты изменились до 4450х1790х1780 миллиметров, клиренс и база составляют 220/2630 миллиметров соответственно. Багажный отсек уменьшился до 782 литров, пространство отсека увеличивается до 1370 литров. Внедорожник комплектуется шинами 235/70 R16, диаметр разворота – 12 метров. Во втором поколении у внедорожника наибольшим изменениям подверглась носовая часть. Фары изменили форму, радиаторная решетка закрыта крупными горизонтальными и вертикальными жалюзи, выполненными из блестящего металла. Прямо под радиатором скомпонован воздухозаборник. Вдоль нижней части дверей установлена небольшая металлическая ступенька, на крыше автомобиля имеются рейлинги.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства

В первом поколении Escape имел достаточно простое, но тем не менее стильное оформление. Интерьер отделывался комбинированными или натуральными материалами нейтральных или темных оттенков. Внутри салона присутствует много свободного места, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять регулировку интенсивности и направление потоков воздуха из дефлекторов обдува, опускать-поднимать окна посредством электрического привода. В нижней части овальной консоли присутствует небольшой бокс, подстаканники, выдвижная пепельница с прикуривателем. Консоль имеет стандартный набор элементов управления, рулевое колесо в нижней полусфере поддерживается четырьмя массивными спицами. На приборной доске установлено четыре шкалы с белым полем.

Внутренний интерьер Escape-2007 оформлен более изящно. При отделке автопроизводитель использует натуральные материалы, вставки под светлый металл. Консоль заметно увеличилась в размерах, на ее боковых частях установлены большие дефлекторы обдува. Управление основными функциями машины осуществляется посредством двух джойстиков, данные о параметрах работы механизмов и климат-контроля выводятся на два компактных экрана.

Escape-2001 оснащался 4-цилиндровым 129-сильным бензиновым двигателем объемом 1988 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 183/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни занимает 11 секунд. Второе поколение поставлялось со 133-сильным агрегатом объемом 2299 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 206/4250 Нм/об.мин. До сотни автомобиль массой 2915 килограмм набирал ускорение за 12 секунд.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте