|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ford Bronco
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Bronco 5.8 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 200 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 185 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.8 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 200 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 205 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 185 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 MT 4WD 5MT Sport Coupe | 5MT | 185 л.с. | 1993 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.8 MT 3dr Sport Coupe | 5AT | 200 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.8 AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 200 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 MT 3dr Sport Coupe | 5AT | 185 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 185 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 185 л.с. | 1993 г. | 1998 г. |
Ford Bronco 5.0 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 205 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Первое поколение автомобилей повышенной проходимости Ford Bronco было представлено в 1977 году. В 1983 и 1992 годах машина подвергалась глубокой модернизации, серийный выпуск внедорожника осуществлялся до 1996 года. При разработке Ford Bronco автопроизводитель использовал опыт в производстве военной техники. В результате автомобиль получил отличные характеристики по проходимости пересеченной местности. Рассматриваемая модель сможет проехать везде, где позволит ее дорожный просвет, легко преодолеет засыпанные гравием или песком склоны. При этом в салоне присутствует уровень комфорта свойственный седанам. Ford Bronco является отличным транспортным средством для активного отдыха, автотуризма.
Дизайн кузова
Ford Bronco-1977 обладает габаритами 4510х1960х1860 миллиметров, база – 2670 миллиметров. Дизайн внедорожника сформирован из прямых, «рубленных» линий, кузов высоко поднят на мостах, благодаря чему образуется клиренс более 200 миллиметров. Плоский капот накрывает крылья, квадратные фары утоплены в корпус, радиаторная решетка отделывается хромом, закрывается металлическими жалюзи. На узком капоте присутствуют места под крепление лебедки, блоков противотуманных фар. Задняя часть машины удлиненная, окна не разделяются стойками. Двери в багажный отсек имеют оригинальную систему открывания. Нижняя часть дверей откидывается как борт грузовика, верхняя распахивается вверх, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении. Бамперы изготавливаются из светлого металла большой толщины.
Второе поколение внедорожника Ford Bronco получило габариты в длину и ширину 4030х1730 миллиметров, база – 2400 миллиметров. Концепция оформления дизайна кузова осталась неизменной. Облик машины сформирован из прямых, брутальных линий, корпус высоко поднят. Передняя часть украшена элементами из светлого металла, фары имеют квадратную форму, под ними скомпонованы узкие сигналы поворотов. Бампер изготавливается из листовой стали большой толщины и обеспечивается местами для крепления защитного обвеса, лебедки.
Внешний вид Ford Bronco-1992 по сравнению с прежними поколениями изменился более кардинально. Габаритные размеры внедорожника составляют 4663х2009х1892 миллиметров, соотношение колеи – 1654/1636 миллиметров. Под багажный отсек выделено 917 литров свободного пространства, это пространство расширяется до 1857 литров. Автомобиль комплектуется шинами 235/75, база – 2659 миллиметров. Передняя часть машины приобрела больше массивности, фары обладают прямоугольной формой, все свободное пространство между блоками светотехники занимает металлическая радиаторная решетка. Бампер изготавливается из светлого металла, кормовая часть внедорожника удлиненная. В центре заднего бампера выполнена широкая ступенька, ее наличие упрощает процесс загрузки багажного отсека и позволяет без лишних затруднений закрепить туристическое снаряжение на крыше.
Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателя
В первом поколении внутреннее пространство Ford Bronco оформлялось без лишних изысков. В салоне установлены широкие кресла, по салону распределено множество ниш, креплений. Для того чтобы уложенный в багажный отсек груз не смещался во время движение его можно закрепить специальной сеткой или системой тросов. Место водителя оформлено максимально просто. Консоль отсутствует, все элементы управления, в том числе и рулевая колонка, выведены на плоскую металлическую панель. Справа от руля скомпонован большой циферблат спидометра, слева круглые регуляторы управления печкой, вентиляцией.
У Ford Bronco-1992 интерьер получил кожаное оформление. Кресла обеспечены подлокотниками, интегрированными подголовниками, хорошо удерживают тело на поворотах. В салоне очень просторно, ручную кладь, рюкзаки и сумки можно разместить в специальных нишах. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, на ней установлены шкалы приборов, с синей подсветкой. Между передними креслами располагается обшитый кожей широкий бокс.
Последнее поколение внедорожников комплектовалось 185-сильными бензиновыми моторами с объемом 4942 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента составляет 366/2400 Нм/об.мин. В пару к двигателю может устанавливаться МКП или АКП.
Показать отзывы