Водородная модель Toyota Mirai

Японский седан, работающий на водородных топливных элементах Toyota Mirai, на одной заправке сможет проехать расстояние в 502 км. Информацию об этом обнародовало одно из американских агентств. Как отмечают специалисты, такой результат можно считать лучшим среди всех моделей водородных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке.

Можно добавить, что запас таких моделей как водородный Hyundai Tucson и Honda FCX составляет всего 426 кми 372 км соответственно. Важно заметить, что по запасу хода японский водородный автомобиль Mirai сумел обойти даже популярный электромобиль Tesla Model S, который на полном заряде своих аккумуляторных батарей сможет проехать расстояние, равное 434,5 км.

По мнению экспертов, средний расхода топлива у модели Mirai при переводе на стандартное горючее составляет примерно 3,51 литра на дистанцию в 100 км. На американском рынке эта модель может появиться в продаже по цене от 57,5 тыс. долл. Такая цена озвучена до вычета налогов. В пересчете машину можно будет приобрести за сумму 3 млн. 211 тыс. рублей.

Важно отметить, что во время первых трех лет использования покупатели новинки смогут получать бесплатный водород. Общий объем поставки топлива для этой машины за три года может достигать суммы равной примерно 15 тыс. долл. или 838 тыс. рублей. Кроме этого покупатели смогут рассчитывать и на бесплатное ТО, которое можно проходить в течение трех лет или до достижения 56 тыс. км пробега.

Важно добавить, что автопроизводитель предоставляет гарантию на ключевые элементы силовой установки модели Toyota Mirai. Эта гарантия будет действовать на протяжении восьми лет или распространяться на 160 тыс. км пробега.

Возможно, новая модель будет пользоваться хорошим спросом на американском рынке. В связи с ростом популярности экологичного транспорта водородные автомобили могут в ближайшем будущем прийти на смену машинам с ДВС и даже потеснить на рынке модели с гибридными силовыми установками, в состав которых включены бензиновые или дизельные силовые агрегаты.

Японский автоконцерн ранее распространял информацию о водородной новинке небольшими порциями. Все это привело к росту интереса потенциальных покупателей, которые ждут старта продаж нового экологичного японского автомобиля. Есть вероятность, что сразу после поступления в салоны, новая японская модель может пользоваться довольно-таки большим спросом среди американских автолюбителей. А если новый автомобиль появится на рынке Евросоюза, то и там модель Mirai тоже может быть востребована.

08.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте