Этот авто компании Seat стал своеобразной копией VW up, кроме того у модели имеется и еще один брат близнец в Чехии это SKODA Citigo. Но не смотря на такое большое количество родственников испанский образец получился в отличии от остальных более динамичным, с яркими и даже агрессивными чертами экстерьера. Кроме того если сравнивать не только технические характеристики этих двух моделей, но и внешность , то Seat Mii- модель из всех трех братьев получившая наибольшие внешние изменения и доработки, так в отличии от SKODA Citigo, Seat Mii стал обладателем не только фирменной радиаторной решетки Seat , но и оригинальные задние и передние габариты, а так же форму бампера и капота.
В отношении же размеров этой модели стоит заметить что они просто идеальны для улиц мегаполиса. Так длина автомобиля составляет 3м 56см, ширина 1м65см, высота 1м 48см, при полностью снаряженной массе автомобиля в 854 кг. Багажное отделение весьма скромных размеров всего 250 литров, увеличить который можно до 951 литра за счет сложенных спинок задних сидений. Ко всему прочему покупателю предлагался выбор между пяти или трех дверными версиями данной модели.
В отличии от внешности авто внутренние убранство модели осталось без каких либо явных изменений, полностью скопировав интерьер немецкой модели. Основным изменением стал руль. Салон весьма просторный, рассчитанный на перевозку в нем четырех пассажиров включая водителя. Такого простора в модели удалось достичь благодаря укороченным свесам, и удлиненной по максимуму колесной базе.
Базовая комплектация включает в себя боковые и фронтальные подушки безопасности, крепление ремней безопасности типа Isofix с Top Tether, систему климат-контроля естественно фирменную коммуникационную систему с 2-мя дисплеями. На которых отображается информация о состоянии машины и кроме того обладающих функцией системы мультимедия, коммуникатора и навигатора.
Кроме того по желанию владельца на модель может быть установлен один из пакетов с включенными в него весьма разнообразными опциями и дополнениями ( кожаная отделка рулевого колеса и салона, литые диски, полная или частичная тонировка, подвеска с более заниженным и жестким ходом больше напоминающая подвески спорт каров. Жизнь модели придает 3-х цилиндровый силовой агрегат мощностью в 60 лошадиных сил. Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая или же роботизированная версия DSG. Максимальная скорость которую способна развить эта модель колеблется от 150 до 175 км/ч, расход топлива весьма экономичен порядка 4,5-5 литров, в зависимости от условий движения.
Экономный, маневренный компактный снаружи и просторный внутри, этот автомобиль создан для улиц мегаполиса.
08.07.2015
Отправить новый комментарий