Тест-драйв японского седана сегмента С. Каковы достоинства недостатки?
Внешность Тойоты можно охарактеризовать как сдержанную. Она симпатичная, но не более того. Оптика без светодиодов, классический профиль и отсутствие внешнего лоска вряд ли привлечет внимание. Хотя, для кого-то это будет плюсом.
Интерьер принимает гостей домашним уютом и удобством. Качество материалов и сборка находятся на отличном уровне, равно как и эргономика. Оптитронная панель приборов с оранжевой подсветкой выглядит эффектно и хорошо читается благодаря контрастным рискам. А еще в спидометр встроен русифицированный бортовой компьютер, выдающий всю необходимую информацию. Блок климатической установки в виде трех вращающихся шайб удобен.
Сиденье водителя может показаться простоватым на первый взгляд, но боковая поддержка и профиль позволят чувствовать себя комфортно. Диапазон регулировок обширен. Задний пассажирский диван удобен только для двоих, а третий будет недоволен выступающим центральным тоннелем. Багажное отделение объемом 450 литров омрачается большими петлями крышки багажника.
Атмосферный, но высокофорсированный силовой агрегат 1.6 литра развивает 124 лошадиные силы и 157 Н*м крутящего момента. Коробка переключения передач с шестью ступенями. Привод - передний. Задняя подвеска полузависимая - балка, а спереди традиционно разместились стойки по типу Макферсон. Снаряженная масса - 1340 килограммов.
Королла не такая уж и маленькая: 4545 миллиметров - длина, а ширина и высота - 1760 и 1470 миллиметровсоответственно. Колесная база растянулась на 2600 миллиметров.
В движении от автомобиля не ждешь чего-то выдающегося. Первой сотни машина достигает спустя десять секунд, а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Моторчик бодро крутится на средних и высоких оборотах, но на низах ему не достает тяги. В городе динамики вполне достаточно, но на трассе обгоны приходится просчитывать заранее. Короткоходный рычаг "механики" удобно ложится в руку, но четкость переключений не идеальная.
К управляемости нет никаких претензий, потому она честная. Реакции на руле не быстрые, но прогнозируемые, информативность и обратная связь также радуют. На пределе появляется снос задней оси, который трудно корректируется, и вдобавок к этому у Тойоты отсутствует система динамической стабилизации, что не добавляет ей плюсов.
Подвеска упругая, и поэтому можно довольно комфортно перемещаться в пространстве. Хотя присутствует мелкая тряска, которая передается и на руль. Но в целом, автомобиль радует плавностью хода. Шумоизоляция неплохая, хотя двигатель слышно отчетливо и камни звонко бьются по колесным аркам.
05.08.2015
Отправить новый комментарий