Сможет ли Ford Mondeo составить конкуренцию именитым соперникам?

В 2012 году в автомобильной столице США была представлена новая модель автоконцерна Ford, получившая название Fusion. Она первой на себе опробовала новый корпоративный стиль компании, призванный освежить модельный ряд, придать моделям уникальность, выделить их из общей «серой» массы необычными дизайнерскими решениями. Автомобиль представлен в D – классе, что означает, что позиционируется он как современный комфортный, вместительный седан, для потребителей, имеющих достаточно высокий доход и социальное положение.

Новый Ford Mondeo 5

К сожалению, в Россию новый Fusion получивший у нас и в Европе более привычное название Mondeo 5 поколения попал лишь в 2015 году. Да ещё и в период экономического кризиса, больно ударившего по нашей национальной валюте. То есть период для вывода новой модели выбран далеко не самый удачный. Дополнительным фактором выступает то, что компания Ford выдаёт эту модель как совершенно новую,хотя с момента выпуска в серийное производство до момента прихода в Россию прошло без малого 3 года, за это время основные конкуренты успели пройти не только рестайлинг, но и сменить поколения. На данном фоне заявления об инновационном оформлении и прогрессивной технической начинке выглядит со стороны представителей американского автогиганта, по меньшей мере лукавством. В соперничестве с конкурентами новому Mondeo придётся нелегко, так как явными преимуществами он не обладает. Техническая составляющая для 2012 года была достаточно современной, но прогресс не стоит на месте и автомобильные производители в борьбе за покупателя постоянно модернизируют модельный ряд. В части управляемости новый Ford имеет американский характер, то есть высокая плавность хода в сочетании с валкостью, в данной ситуации адаптация к Российским условиям не слишком сильно изменила ситуацию к лучшему.

По уровню акустического комфорта история повторяется, в 2012 году Mondeo был бы в числе лидеров, как и по запасу внутреннего пространства, однако, в данный момент результат ниже среднего, что является уже фамильной чертой легковых Ford – большой кузов в сочетании малым внутренним пространством и посредственной шумоизоляцией. В части двигателей кардинальных изменений по сравнению с предыдущим поколением не произошло, в России также представлена линейка двигателей известная по предыдущему поколению Mondeo, объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра. Это скорее можно занести в плюс новой модели, так как данные двигатели зарекомендовали себя с положительной стороны.

В итоге рынок всё расставит по своим местам и время покажет не прогадали ли маркетологи Ford с запуском данной модели у нас столь поздно после начала серийного производства и выдержит ли она конкуренцию с именитыми соперниками.

Ford Mondeo 5

25.03.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте