Nissan Safari — внедорожник японского производства, отличающийся высокой надёжностью и отличными техническими параметрами. Одна из особенностей рассматриваемого автомобиля заключается в том, что в разные государства данный джип поставляется под разными именами: в Испании рассматриваемый внедорожник реализуется под названием Patrol, в остальных государствах мира - Nissan Safari.
Первоначальная версия рассматриваемого автомобиля была представлена широкой публике в 1987 году. От предшествующих ему моделей представленный внедорожник отличался оригинальной формой кузова и полный привод с опцией подключения. Кроме указанных особенностей, конструкция автомобиля предполагала наличие следующих, непривычных по тем временам, деталей:
- Стабилизатор заднего привода с возможностью отключения.
- Зависимая подвеска с возможностью блокирования дифференциала.
- Значительно расширенная величина неограниченного хода подвески.
Различные комплектации автомобиля включали в себя следующие электронные агрегаты:
- Обгонные муфты.
- Электрические стеклоподъёмники. Ими оснащались все, без исключения, комплектации.
- Электропривод зеркал.
- Система обогрева зеркал.
- Бортовой компьютер.
- Сигнализация.
- Подогрев сидений.
Говоря о недостатках рассматриваемого автомобиля, стоит отметить недостаточный обзор из салона. Обзор через лобовое стекло ограничивается по причине низкой посадки водителя. Следить за трафиком позади автомобиля тяжело из-за запасного колеса, закреплённого на 5 дверце автомобиля.
Рассматриваемый автомобиль оснащался такими силовыми агрегатами:
- Дизельный, атмосферный двигатель, мощностью в 130 «лошадок».
- Карбюраторный двигатель, объёмом 4.2 литра.
- TD 42 T (турбированный).
Говоря об общих особенностях всех указанных моторов стоит сказать, что они отличаются сложностью своей конструкции и большим количеством электронных приборов, на которых основывается работа данных двигателей.
К несомненным достоинствам указанных двигателей справедливо относят их высокую надёжность и стабильной в процессе эксплуатации. К недостаткам относят большое даже для внедорожника потребление горючего.
Спустя 10 лет после начала массового производства рассматриваемого автомобиля японскими специалистами был разработан новый, усовершенствованный и надёжный кузов.
25.03.2016
Отправить новый комментарий