Сколько стоит растаможка авто в 2017 году?

Вне всякого сомнения, те, кому приходилось заходить на автомобильные сайты Америки или Японии, имели удовольствие наблюдать весьма интересные цены на машины. Здесь нет совершенно никакого подвоха, ибо стоимость авто в США и на самом деле практически самая низкая, и даже цена растаможки на итоговую стоимость сильно не влияет.

Невзирая на то, что год от года мировые экологические требования и цены на растаможку ТС все более растут — количество желающих ввезти и растаможить автомобили из «Штатов» или Страны Восходящего Солнца остается весьма внушительным.

Что же сказывается на стоимости растаможки авто?

Следует детальней разобраться сколько придется заплатить за растаможку автотранспорта в 2017? Вот 3 базовых момента ввоза иномарки в Россию с его растаможкой:

- авто приобретается за рубежом и автомобилист сам на таможенном контроле оформляет документы;

- машина покупается за пределами страны, но его растаможивает не сам автовладелец, а таможенный брокер (хозяин оплачивает лишь растаможку и стоимость работы брокера);

- нерастоможенная автомашина приобретается в РФ и покупатель сам занимается ее растаможкой.

На стоимости растаможивания сказывается год выпуска автотранспорта и объем его силового агрегата. Малолитражка 3-5 лет - наиболее дешевый вариант приобретения. Если растаможкой авто занимается юрлицо, или физлицо ради коммерческих целей, то цена таможенного оформления выше. Для частников, оформляющих купленный за рубежом автомобиль, работает ЕТС. Для юридических же лиц цена рассчитывается по СТП.

стоимость растаможки автомбиля


Попытаемся обобщить и определиться, что сказывается на стоимости растаможки автотранспортного средства:

1. Возраст:

— новое ТС;

— от 1-3 лет;

— от 3-5 лет;

— от 5-7 лет;

— более семи лет.

2. Тип агрегата: бензиновый, «дизель», электрический двигатель, гибрид.

3. Тип автотранспорта — легковушка или грузовик? Расчет стоимости растаможивания грузовых ТС и легковых авто. При таможенном оформлении большегруза учитывается грузоподъемность. В общую стоимость растаможки включены: НДС, таможенный сбор, госпошлина и акцизный сбор.

4. Страна производитель.

5. Статус лица, который ввозит машину из-за рубежа.

Отдельно следует сказать об автотранспорте зарегистрированном в ТС до 1.10. 2010 г. и после 01.07.2011 г. Для такого транспорта ТК Таможенного союза определены правила, по которым такие машины при пересечении таможенных пунктов РФ не облагаются ни налогами ни сборами.

Если нет желания оформлять самому таможенные документы, можно воспользоваться помощью таможенного брокера. За услуги такого специалиста придется в 2017 году заплатить 10-15 тыс. руб.

Так же к статье расходов следует прибавить сумму потраченную на поездку за авто и за его доставку в страну.

Прежде чем ехать за границу за машиной, на депозит нужно «закинуть» деньги для таможенного обеспечения. Это будет гарантией платежеспособности и при растаможке ТС у человека ввозящего автомобиль не возникнет никаких сложностей с оплатой на таможне.

Какие документы понадобятся для растаможки ТС при пересечении государственной границы РФ

В 2017 г. во время пересечении границы нужно будет предъявить:

- документы на транспортное средство;

- расписку, сертификат, который следует получить после оплаты таможенного «депозита»;

- таможенная декларация;

- автостраховка.

Лишь только таможенные служащие убедятся, что с бумагами все в полном порядке, машина будет поставлена на транзитную стоянку, а ее владельцу в установленный правилами срок нужно будет поставить ее на учет в таможенном органе.

РФ в ВТО — какие изменения в растаможке транспортных средств ввозимых из-за рубежа?

22.08.2011 г. Р.Ф. вошла в ВТО. Напрашивается вопрос, что же все таки поменялось при таможенном оформлении марок авто иностранного производства после этого и стала ли растаможка дешевле? Таможенные пошлины на машины и на самом деле упали, и ВТОшные поправки вроде бы стали действовать с августа того же 2012 года. Однако, уже спустя месяц был введен утилизационный сбор, перекрывший низкие ставки на госпошлину, и стоимость растаможки, по сути, не стала меньше.

Может быть, государство таким образом пытается защитить отечественного производителя и старается вынудить зарубежные автоконцерны начать строительство автозаводов в России. Но что имеем, то имеем — везти сегодня намного выгодней лишь только 3-5 годовалые малолитражные машинки или электромобили. Тем же кто настроен приобрести новую и дорогостоящую иномарку с мощным двигателем из-за границы, придется заплатить, как за таможенную пошлину, так и за утилизационный сбор. Может случиться, что госпошлины когда-то и понизятся, но сейчас об этом речи нет.

24.06.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте