|
|
|
|
|
|
|
|
|
От ДТП не застрахован ни один автомобилист. Согласно закону автомобилисты приобретают полисы ОСАГО, уплачивают взносы и, соответственно, имеем полное право на возмещение полученного ущерба, если все же трагедия на дороге случилась.
В принципе, страховое возмещение получить не сложно, ибо данный процесс регламентируется законами, сводами и правилами страхования. Все это утверждено и согласовано. Однако, самой ключевой проблемой считается получить возмещение именно в срок и если не полном, то хотя бы в достаточном объеме.
Учитывая то обстоятельство, что страхование это собственно коммерция в чистом виде, т. е. коммерческая организация, цель которой извлечь прибыль. При любой возможности страховая организация будет экономить деньги на страховых выплатах, поскольку на чем то другом им экономить просто не на чем.
Для этого, прежде всего, следует взвесить все свои материальные возможности, правильно выбрать вид страхования и страховую компанию.
Что касается вида страхования, то если разговор идет непосредственно об ОСАГО, т.е обязательном страховании гражданской ответственности, то к нему не лишним было бы купить именно расширенную страховку, т.е ДОСАГО, а так же, если позволяет финансовая возможность и совсем ни о чем не думать и получать страховые возмещения независимо от вины и других каких-то факторов, то купить еще и полис КАСКО. Это позволит избежать кучи проблем.
Что касается страховой компании, что выбирать рекомендуется крупную, на страховке не экономить. В городе, в котором проживает автомобилист, должен быть офис крупного страховщика.
Самое важное действие любого потерпевшего от аварии, это, прежде всего при обращении в страховую компанию внимательно проконтролировать составления акта осмотра получившего повреждения автомобиля. С этого, по сути, начинается абсолютно все.
Если оценщик СК зафиксирует как положено все повреждения имеющиеся на транспортном средстве, тогда по данному акту, как бы страховая организация не подсчитала стоимость устранения обнаруженных дефектов, то сумму ущерба на основании этого акта можно будет пересчитать у независимого экспертного специалиста.
Эта типичная ситуация. Когда независимый эксперт или мастер из автосервиса говорит, например, что бампер расколот и его необходимо менять, а представитель страховой компании начинает говорить, что его можно отремонтировать. Разумеется, представитель компании страховщика может, причем явно умышленно, не замечать каких-то повреждений и или их не записывает, вводя в заблуждение клиента, то в этом случае такой протокол осмотра не нужно подписывать. Надо помнить, что независимо от выводов и обстоятельств любой человек вправе проводить и независимую оценку и судебную экспертизу.
Как выше уже говорилось, страховая компания стремится извлечь прибыль любым способом. И, соответственно, для этого они нанимают «ручных» экспертов.
Обман производится элементарным способом: стоимость ремонта иномарок они считают по цене дешевых «Жигулей», то есть берут норму, заниженную в разы буквально с потолка стоимость запчастей. Этим часто страховщики и пользуются, ибо никакой ответственности за занижении страховых выплат не существует и в помине.
Да, безусловно. В общем-то, то что пишет сотрудник ГИБДД на месте ДТП, это первичный документ, который имеет большое значение. Даже имеет значение не сам объем повреждений, которые им вписываются в справку об аварии, а сколько сама по себе виновность\невиновность человека. Часто при спорной ситуации, вопрос инспектором ДПС может быть решен не в пользу истинного пострадавшего, а в пользу какой «шишки» или своего знакомого.
А потому пострадавшим рекомендуется, чтобы закон не вышел «дышлом», вызвать службу аварийных комиссаров. Они зафиксируют на фото повреждения полученные транспортным средством, взаиморасположение машин на проезжей части, а так же помогут собрать документы для страховой компании.
Важный плюс в том, что «дпсник» в справку об аварии переписывает все повреждения полученными обеими машинами.
27.06.2017
Отправить новый комментарий