Lexus GS 300h

GS 300h оборудован гибридным приводом Lexus. В полногибридном приводе филигранно объединены 2, 5л мотор, действующий по принципу Аткинсона, и электрический мотор, что питается от аккумуляторной батареи. Модель GS прошла испытания на расстояния свыше 1, 5 млн км на дорогах общего пользования и на легендарном треке Нюрбурґринг в Германии. GS 300h оснащен цветным дисплеем автомобильной информационной системы с диагональю 12, 3 дюйма с соотношением сторон 24:9, на котором можно одновременно просматривать интерфейсы двух бортовых систем. Переключатель режимов езды позволит выбирать из четырех различных режимов от экономичного до спортивного. Компания Lexus является первым изготовителем моделей класса «люкс», что внедрил гибридную технологию. Примененный на модели GS 300h гибридный привод Lexus 2-го поколения обеспечивает превосходную динамику автомобиля вместе с экономным потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в газах. GS 300h не только не производит CO2 или NOx в режиме «Электромобиль», но и не потребляет ни капли топлива и ездит почти бесшумно. Блок управления двигателями (PCU) в постоянном режиме оптимизирует работу двигателей, используя электрический, бензиновый, или оба двигателя одновременно. Кроме того, он следит за тем, чтобы аккумулятор гибридной системы заряжался по мере необходимости путем передачи крутящего момента с бензинового двигателя на генератор или при помощи рекуперативного торможения. Следствие: аккумулятор никогда не нужно подзаряжать от внешней электросети. Модель Lexus GS предлагает владельцу четыре режима езды, которые можно выбирать с помощью переключателей, расположенных на центральной консоли. Эти абсолютно разные режимы можно задействовать в зависимости от дорожных факторов или настроения водителя: спокойная расслабленная езда или динамическая спортивная, максимально экономная или максимально увлекательная. Окраска комбинации приборов меняется со спокойного синего на ярко-красный и наоборот зависимо от режима. В режиме «Eco» передачи выбираются в точном соответствии с количеством оборотов двигателя. Система микроклимата и подогрев сидений работают таким образом, чтобы экономить топливо. В режиме «Normal» удобство повседневных поездок — идеально сочетаются с экономным потреблением топлива и уютом во время езды. В режиме «Sport» меняются настройки работы дросселя, чтобы обеспечить стремительное ускорение и быстрое торможение.

Lexus GS 300h

01.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте