Полностью новый кроссовер NX 300h от компании Lexus обещает удивить на улицы города. В салоне предусмотрено вдоволь места. Машина укомплектована новейшим образцом гибридного двигателя Lexus, что гарантирует плавный разгон и экономное потребление топлива. Lexus NX 300h имеет необычный и притягательный внешний вид: выразительная веретенообразная радиаторная решетка. Автомобиль представляет собой творение автомобильного искусства. Для того, чтобы создать острые, но обтекаемые грани кузова художники-оформители компании Lexus позаимствовали очертание разводов расплавленного металла. Как только владелец приблизились к NX, зажгутся огни под дверными ручками, чтобы учтиво поприветствовать его. На визуальное восприятие этой модели в частности влияют динамичная подоконная линия, направленная вверх, и купеобразный силуэт кузова. Кроссовер NX 300h ведет себя проворно и энергично в городе. А для того, чтобы подстроить езду под настроение, можно воспользоваться возможностью изменения режимов езды. В уличной давке целесообразно задействовать режим EV («электромобиль»), чтобы двигаться вперед без выхлопных газов и экономить топливо. Прочное шасси гарантирует отличную управляемость автомобиля, а полный привод E-FOUR позволит с уверенностью двигаться по дорогам со скользким покрытием. Применение современных технологий лазерной сварки и клеевых спаек позволило сделать NX 300h удивление прочным. Малогабаритная передняя подвеска и усовершенствованная двувесельная задняя подвеска обеспечивают превосходную курсовую устойчивость NX, возможность вписывания в повороты не хуже седана и хорошую управляемость при прямолинейном движении. В NX 300h предусмотрена система панорамного обзора, в комплектацию которой вошли четыре миниатюрные видеокамеры. Для того, чтобы обеспечить великолепную управляемость и наилучшие впечатления от езды по любому типу дорожного покрытия, новый NX 300h сначала было подвергнуто испытаниям и доводке на самой совершенной испытательной трассе в мире, а потом он преодолел сотни тысяч километров в самых суровых районах Арктики и пустынях. В придачу к удивительно прочному силовому каркасу пассажирской кабины безопасность гарантируют восемь подушек безопасности. Фронтальные подушки раскрываются в несколько этапов. Перед ногами водителя предусмотрено отдельную нишу для защиты коленей. Боковые щитовые подушки раскрываются с обеих сторон по всей длине салона.
01.09.2015
Отправить новый комментарий