|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ferrari 612 Scaglietti 5.8 6MT 2dr HB | 6MT | 540 л.с. | 2004 г. | 2011 г. |
Ferrari 612 Scaglietti 5.7 MT Базовая 6MT Coupe | 6MT | 540 л.с. | 2004 г. | 2011 г. |
Ferrari 612 Scaglietti 5.7 AMT Базовая 6AT Coupe | 6AT | 540 л.с. | 2004 г. | 2011 г. |
Ferrari 612 Scaglietti 5.8 6AT 2dr HB | 6AT | 540 л.с. | - | - |
Ferrari 612 Scaglietti добавить отзыв
Спортивное купе Ferrari 612 Scaglietti было представлено в 2004 году, сборка машины осуществлялась до 2011 года. Рассматриваемая модель получило свое название в честь первого главного инженера компании Феррари. Именно этот специалист во многом сформировал концепцию и принципы технического оснащения транспортных средств выпускаемых компанией Ferrari и данная концепция с успехом применяется до сих пор. Ferrari 612 Scaglietti комплектуется мощным и одновременно с этим достаточно экономичным мотором. Такое сочетание было достигнуто благодаря тому, что работа мотора интегрирована с электронной системой управления прямой подачи топлива в камеру сгорания и рядом других уникальных для своего времени технических средств. Кузов спорткара традиционно собирается из алюминиевого сплава и карбона, салон оформляется материалами премиум-класса.
Дизайн кузова
Облик Ferrari 612 Scaglietti сформирован из обтекаемых, переходящих друг в друга линий. Широкая, приземистая машина с идеально установленным центром тяжести уверенно прижимается к дорожному покрытию на больших скоростях и при вхождении в крутые повороты. Автомобиль обладает габаритами 4900х1955х1345 миллиметров, соотношение задней и передней колеи составляет 1690/1640 миллиметров, колесная база – 2950, клиренс - 2950 миллиметров. Длинный, покатый капот располагается на более низком, чем крылья уровне. Фары имеют каплевидную форму, устанавливаются в передней части крыльев, сливаясь с ними так, что не нарушаются аэродинамические характеристики машины. На широком бампере размещается радиаторная решетка, напоминающая по форме «улыбку» и закрытая металлической решеткой с крупными ячейками. Низкая крыша полого спускается к корме по стойкам, поэтому заднее стекло обладает большой площадью. На корме выделяются крупные раструбы выхлопной системы, выполненные из светлого металла.
Параметры двигателя, оформление внутреннего пространства
Передняя панель, педальный блок, некоторые элементы дверей, площадка селектора трансмиссии оформляются вставками из полированного металла, кресла водителя и пассажира, рулевое колесо обшиваются кожей. По краям сидений и спинок кресел установлены большие валики, надежно фиксирующие тело. Водителя и пассажира разделяет широкий, высокий тоннель, он используется под компоновку ручного тормоза, небольшой ниши предназначенной для хранения негабаритных предметов, селектора трансмиссии. Обод руля разделен на четыре секции, на доске приборов размещается экран бортового компа и большой циферблат спидометра. Над консолью скомпоновано три дефлектора обдува, под ними установлены элементы управления автомагнитолой и климат-контролем.
Под капотом спорткара монтируется 540-сильный 12-цилиндровый агрегат. Его минимальный крутящий момент составляет 589, максимальный 5250 об/мин. Разгон до сотни автомобиля массой 1840 килограммзанимает 4,2 секунды.
Обсуждаем Ferrari 612 Scaglietti
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Ferrari 612 Scaglietti
Re: Обсуждаем Ferrari 612 Scaglietti
08:49, 05.09.2014
Этот автомобиль заслуживает уважения. Он назван в честь Сержио Скальетти - итальянского инженера. Он выпускал еще первые модели Феррари. Эта модель увидела свет в 2004 году, и выпускается до сих пор. За все время она, почти, не претерпела изменений.
Re: Обсуждаем Ferrari 612 Scaglietti
21:54, 11.09.2014
уважение к нему есть
Re: Обсуждаем Ferrari 612 Scaglietti
13:28, 22.09.2014
Народ, а кто мне объяснит, почему у этой машины только два цвета: серый и черный. По мне так эффектно было бы сделать кузов красным или ярко-синим. Черный - еще ладно, цвет элегантности, а серый к чему?
Re: Обсуждаем Ferrari 612 Scaglietti
17:33, 05.10.2014
Как бы такие машины не будут выпускать в десятках различных цветовых решениях, это феррари в конце-концов, и если производитель решил что достаточно двух вариант, значит их достаточно :)
Отправить новый отзыв