Описание автомобиля Ferrari 550
Купе Ferrari 550 было представлено в 1996 году, спустя четыре года автопроизводитель выпустил ограниченную серию автомобиля в кузове кабриолет. Данная модель является одной из самых дорогих и редких среди транспортных средств выпускаемых компанией Феррари. Так, модификация машины в кузове кабриолет была выпущена в количестве всего 500 экземпляров. Среди достоинств Ferrari 550 стоит отметить не только ее эксклюзивность, но и высокотехнологичное оснащение. Например, это один из первых автомобилей, двигатель которого начал оснащаться электронной системой управления впрыском топлива и активными средствами безопасности. Кузовные элементы машины на сто процентов изготавливаются из алюминиевого сплава методом холодной штамповки. Благодаря этому в материале не возникает чрезмерного напряжения, элементы кузова получаются более прочными, жесткими, способными успешно сопротивляться разнонаправленным нагрузкам.
Дизайн кузова
Ferrari 550 обладает узнаваемым дизайном кузова, линии корпуса сформированы таким образом, чтобы во время движения машины создавалось наименьшее сопротивление воздушному потоку. У лобового стекла крылья, и капот размещаются на одном уровне, но ближе к носовой части крылья начинают приподниматься и заканчиваются блоком фар. Они закрыты защитным стеклом так, что образуется ровная поверхность. Блок фар состоит из трех элементов разного диаметра, в средней части капота присутствует раструб воздухозаборника. Еще один раструб, большего размера, установлен в средней части бампера, в центральной части раструба затянутого черной сеткой расположен фирменный логотип. На боковых поверхностях передних крыльев возле дверей присутствуют «жабры» воздухозаборной системы, линия окон восходит к корме. Задние стойки наклонены под существенным углом, верхняя часть кормы оформляется компактным спойлером. Стоп-сигналы состоят из спаренных огней круглой формы. В нижнюю часть бампера встроены двойные раструбы выхлопной системы. Купе и кабриолет комплектуется 18-дюймовыми колесами из легких сплавов металлов.
Оформление внутреннего пространства, параметры двигателя
Салон Ferrari 550 имеет оригинальное, высококачественное оформление. Интерьер отделывается карбоном, пластиковыми панелями сложной формы, натуральной кожей различных оттенков. Внутри автомобиля присутствует отличный уровень звукоизоляции, кресла надежно фиксируют тело, обеспечиваются двумя ремнями безопасности и активными подголовниками. Небольшого диаметра рулевое колесо обшивается шершавой на ощупь кожей, фиксируется тремя спицами. Доска приборов визуально разделена на три части. В левой и правой секции установлено по две шкалы с зеленой подсветкой, в центре скомпонованы цветные индикаторы. Кресла разделяются центральным тоннелем, селектор трансмиссии с шариком набалдашника установлен на блестящей металлической площадке. За ним размещается панель автомагнитолы, выше начинается подъем консоли с регуляторами интенсивности функционирования климатического оборудования. Над регуляторами скомпонованы сервисные клавиши, три больших круглых дефлектора и три шкалы контроля за работой турбины.
Ferrari 550 комплектуется 485-сильным 12-цилиндровым мотором с рабочим объемом 5474 кубических сантиметров. Силовой агрегат разгоняет автомобиль массой 1950 килограмм за четыре секунды. Расход топлива в среднем составляет 18 литров.
Отправить новый отзыв