Камерные шины против бескамерных

Следуя из заголовка можно увидеть, что различают два вида шин – камерные и бескамерные.

И конечно, частый вопрос, что лучше выбрать камерную или бескамерную шину. Выяснить это поможет данная статья.

О маркировке шин. Маркируются шины следующим образом: камерные шины зачастую обозначаются словосочетанием TubeType, либо просто TT; в свою очередь бескамерные шины обозначаются как TubeLess, либо TL.

Кратко о бескамерной шине

Частый вопрос, который интересует многих – это как воздух, поддерживающий давление в шине не выходит наружу. Все оказывается элементарно, на обод бескамерной шины наносится особенный слой резины, который обеспечивает очень хорошую герметичность. Но помимо слоя, для бескамерных шин используют специальные диски, которые имеют на ободе специальный замок – «хамп», который обеспечивает надежное сцепление с шиной и обеспечивает её неподвижность.

О плюсах бескамерной резины. Преимущества бескамерной резины можно перечислять долго, но основным является способность долгое время сохранять нормальное давление воздуха после прокола. А это влияет и на безопасность, так как в случае резкого падения давления есть риску потерять управление и попасть в ДТП.

Резкое же падение давления характерно для камерных шин, так как обод диска не имеет плотного соединения в случае дефекта камеры воздух без трудности выходит через обод и непосредственно через сам прокол.

Второй немаловажный плюс бескамерной шины – малый вес, так как колесо с камерой на много тяжелее колеса без камеры, естественно и нагрузка на подвеску оказывается разная.

Так же отмечается меньший нагрев шины без камеры при быстрой и продолжительной езде.

Никаких сомнений в безопасности и надежности бескамерных шин не возникает, к тому же, из-за особо прочной конструкции возможность быстрого снижения давления (разгерметизации) стремится к нулю, можно сказать что практически невозможна.

Следующим рассматриваемым преимущество бескамерной шины является её быстрый и не сложный ремонт, на рынке существует множество специализированных паст и спреев, позволяющих в кратчайшие сроки восстановить проколотую шину и проследовать к месту последующего ремонта. Ремонт же камерных шин требует на много больше труда, затраты времени и специальных инструментов.

И последним весомым преимуществом бескамерных шин является повышенный срок использования, по сравнению с камерными. Ресурс бескамерной шины примерно на 10 – 12 процентов больше.

Как и в любом устройстве, бескамерная шина не лишена недостатков, стоит сказать, что для установки бескамерной резины требуется специальный инструмент и определенные навыки, эта работа не каждому под силу. Несложно допустить ошибку и повредить борт шины, что несомненно вскоре станет причиной разгерметизации.

Починка бескамерной шины осуществляется специалистами на оборудовании, стоимость такой работы несомненно не из дешевых, в отличии от камерных шин, ремонт которых не требует особых навыков и может быть произведен любым при помощи подручного инструмента как в гаражных условиях, так и в дороге.

Следующим недостатком бескамерной шины является невозможность езды на спущенной шине, так как это грозит разрушением герметизирующего слоя шины.

Подводя итог можно сказать, что при выборе бескамерной шины, можно получить много больше преимуществ, чем недостатков. В любом случае всегда под бескамерную шину можно поставить камеру и получить обычное камерное колесо, наоборот же сделать не получится, тем более цены на рынке на данные два типа шин практически одинаковые.

21.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте