|
|
|
|
|
|
|
|
|
В наше время рынком автоуслуг представлена электронная и автоматическая тонировка автомобиля.
Сегодня этот метод пользующийся большой популярностью позволяет устанавливать на машину стандартные не тонированные автостекла и буквально за несколько секунд их автоматически тонировать обыкновенным нажатием кнопки.
Такой вид тонировка автостекол обладает множеством достоинств:
Защита салона: автотонировка сдерживает солнечные лучи и не способствует нагреву салона. Это позволяет обивке кресел и кожаной оплетке рулевого колеса быстро не выгорать;
Дополнительная бережливость: двойные автостекла не позволяют автомобильному салону слишком быстро нагреваться, а потому нет необходимости включать кондиционер на полную мощность, каким бы ни был жаркий день;
Прекрасная шумоизоляция;
Машина с автотонировкой смотрится солидней.
При ее установке используется несколько автостекол. Одно — не тонированное, а второе - тонированное.
Дополнительные автомобильные тонированные стекла с независимыми подъемниками монтируются в двери. Их управление осуществляется единственной кнопкой.
Условно такая тонировка делится на 2 типа:
1. Тонировка с обоими поднятыми стеклами. Она удобна тем, что повышает шумоизоляцию автомобильного салона. Она весьма практична и позволяет, при необходимости, быстро растонировать автомобиль обыкновенным нажатием кнопки.
К сведению: при выборе первого вида тонировки важно знать, что автостекла должны опускаться в такой последовательности: вначале тонированное, а уж затем прозрачное. Другой момент: если предполагается использовать и то и другое стекло, может появиться разнобой в зеркальности автотонировок задних дверей авто с передними. Вероятнее всего нужно будет приобрести другие автостекла.
2) Второй вид — предполагает лишь единственное поднятое стекло, не важно какое, тонированное оно или же прозрачное. У такого типа тонировки один, но очень важный плюс: отсутствует риск поцарапать автостекло. Такое запросто может быть у автотонировки первого типа по причине частого их поднимания и опускания. Помимо этого, при втором типе тонировки никаких различий в зеркальности видно не будет.
К сведению: дабы воспользоваться такой автотонировкой, прозрачное стекло надо опустить, а тонированное, напротив, поднять.
Все зависит от типа транспортного средства, которое планируется таким образом затонировать, и от сложности установки. Расценки на нее такие:
легковушки иностранного производства — от 30 тыс. руб.;
кроссоверы-иномарки — от 35 тыс. руб.;
иномарки внедорожники — от 45 тыс. руб.
К сведению: сюда не входит цена на стекла, которые станут тонироваться. Их придется купить отдельно.
С достоинствами такой тонировки все ясно, теперь следует узнать о недостатках, которые, увы, так же имеются:
- дороговизна: установка такой тонировки не каждому доступно;
- двери после установки тонирования тяжелеют;
- так как при монтаже вырезается с двери кусок усилителя, то их шумоизоляция снижается;
- между стеклами скапливается пыль.
Пленочные покрытия для автостекол в простой тонировке работают так: входящие в пленочный состав материалы не позволяют солнечному свету проникать сквозь пленку и искажать оптику самих лучей.
Электротонировка отличается только числом веществ блокирующих свет от солнца и меняются от подаваемого напряжения. Уменьшая или добавляя ток водитель может исходя из своих предпочтений сделать стекло прозрачным или, напротив, затемнить.
Плюс такого вида тонировки в следующем: ей не требуется какой-то особый уход, так как сама пленка, так и контакты отлично защищены герметиком.
Первый вид – пленка приклеивается на автостекло. Затонировать его можно и самостоятельно.
Второй вид – встроенная прямо в стекло пленка. Данный вариант сложнее первого. Такая электротонировка производится на предприятиях производящих автостекла.
Изготавливается электротонировка по таким технологиям:
Монохроиная. Эта технология фирмы из Ю. Кореи - DM DISPLAY. Между двумя слоями такой тонировки между размещены жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения они между слоями размещены рандомно, это не позволяет солнцу проникать через пленку, а автостекло становится матовым. При подаче напряжения, в электропленке возникает электрополе, которое собирает кристаллы. Дабы уменьшить напряжение понадобится серебряная паста, контакты из меди и БП с переменным током на 100-120 Вольт. Контакты к электропленке крепятся пастой и крепятся к блоку питания.
Технология PDLC предполагает выпуск 2 видов электропленки: Smart и smart glass. Стоит такая электротонировка 50 000- 80 тыс. руб.
Чтобы достичь мощности в 120 вт, необходима от замыкания весьма надежная защита.
Дабы придать тонировке прозрачность, следует подать ток. Если его отключить, то снаружи не будет видно происходящее внутри салона, а из салона, что творится снаружи.
20.04.2017
Отправить новый комментарий