Как подготовить автомобиль к весне?

С наступлением весенних деньков, многие автолюбители не всегда думают, что двигателю авто теперь будет легче заводиться, а его износ и износ коробки передач уменьшится.

Одновременно, так у опостылевшими морозами проходят и тревоги владельцев автомобилей, что завтрашним утром «ласточка» вдруг откажется заводиться.

В среде автомобилистов сложилось мнение, что если авто верно прослужила своему владельцу всю зиму, хорошо заводилась, грела салон и вызволяла из снежных заносов, то оно и по сей день в идеальном состоянии и с приходом теплых дней не надо задумываться о ее подготовке к лету.

В данном случае уместна аналогия с обувью. Возьмем в качестве примера зимние сапожки, в которых пришлось ходить всю зиму.

Обувь, которой неоднократно в день приходилось выносить температурные перепады от уличных -20 до домашних +25, невзирая на обработку кремами покрывались белым солевым налетом от снежной каши, а ее подошву, словно термиты, разъедали реагенты.

Весенняя пора для машины это когда авто на зиму повзрослело, двигатель пополнился порцией экстремальных запусков, а салон пропитался лишними литрами талого снега, а шины в борьбе со льдом и колдобинами истерли и растеряли свои шипы и вновь радостно стали ощущать контакт с сухой дорогой. И у кого после этого повернется язык сказать, что автомобиль в совершенном порядке? Вне всякого сомнения, если машина приобреталась не на один год, она нуждается в сезонной подготовке.

Для одних она минимальная, а другие к ней подходят очень серьезно, тратя кучу времени и денег.

Вы полагаете, ваше авто более всего покрывается коррозией зимой? Заблуждаетесь. Пик ржавчины приходится как раз на весну. В зимнее время с реагентами и слякотью под брюхо автомашины крепится мина. После потепления забитые грязными реагентами царапины проявятся рыжим цветом.

Именно поэтому кузов авто надо сверху до снизу хорошо вымыть. Если под ковриками в салоне за зиму скопилась вода, их необходимо вытащить.

Грязь и соль должны быть не только смыт, но автомобиль должен быть полностью просушен. После автомойки желательно пару-тройку дней ездить с включенным обогревателем.

В процессе просыхания авто надо подсчитать ущерб полученный за зиму. Обнаруженные сколы царапины на ЛКП автомобиля не будет лишним обработать и заделать. Автохимии сегодня для кузовного ремонта машины продается много.

Не как не повредит кузову ТС полироль: она одновременно и краску на кузове защитит, и душу порадует. При обнаружении мелких царапин можно придать старому слою блеск.

Аккумуляторная батарея

АКБ весной так же не стоит оставлять без внимания. В зимнее время ему пришлось нелегко: тяжелый запуск, большая нагрузка от оптики и обогревателя. Чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше и не подвел, надо проверить его зарядку. При необходимости батарею надо полностью зарядить.

Двигатель и электрика

Некоторые считают, что с приходом теплых дней следует поменять свечи. Если в холода автомашина заводилась хорошо, это указывает на то, что со свечами зажигания все в порядке и их менять не надо. Однако, проверить в каком они состояние не будет лишним.

Со смазкой ситуация так же спорная. «Синтетика» и «полусинтетика» не утрачивают своих свойств при любых температурах. Так что, если масло в двигатель залито качественное и менять его по сроку рано, этого можно не делать.

Жидкости

Не зависимо от времени года и условий эксплуатации надо ежемесячно уровень жидкостей проверять: масла в агрегате, КПП, тормозной жидкости, тосола и антифриза. При необходимости надо долить.

Топливо

В зимнее время отечественное топливо грязнее чем летом. Хорошо бы весной бензобак и топливопровод автомобиля промыть, а топливный фильтр не помешает заменить.

19.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте