|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественным желанием каждого автовладельца станет сокращение расходов на эксплуатацию его автомобиля. Расскажем вам поподробнее как продлить жизнь автомобильным покрышкам, что избавит от необходимости приобретать их каждые 2-3 сезона.
Общеизвестно, что хорошая автомобильная резина — это удовольствие весьма недешевое. Поэтому, если вы неправильно эксплуатируете свой автомобиль, и вам приходится менять покрышки раз в несколько лет, это приводит к существенному увеличению издержек. И дело тут вовсе не в посредственном качестве российских дорог. В большинстве случаев причиной быстрого выхода из строя автомобильных покрышек является их неправильная эксплуатация автовладельцем.
Именно неправильное давление в шинах приводит к повышенной нагрузке на протектор и в итоге буквально за несколько сезонов новая качественная резина приходит в негодность. Проверять давление в покрышках необходимо ежемесячно самостоятельно манометром или в шиномонтаже. При этом помните, что такая проверка выполняется исключительно на остывших шинах, поэтому машина должна постоять не менее 5 часов.
Установлено, что у недокачанной шины начинает изнашиваться внешняя сторона протектора. У перекаченных покрышек страдает внутренняя поверхность протектора. Вне зависимости от того, перекачали или недокачали вы колёса, на покрышки будет приходиться повышенная нагрузка, что приводит к повреждению нитей корда и деформации шин. Также подобное приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости.
Именно поэтому вам необходимо первоначально ознакомиться с инструкцией к вашему автомобилю и найти всю необходимую информацию по давлению в передних и задних шинах. В последующем ежемесячно следует проверять давление и при необходимости вносить корректировки, подкачивать колеса или стравливать с них воздух.
Любая перегрузка автомобиля неизменно скажется на покрышках автомобиля. Если вы постоянно эксплуатируете автомобили с такой перегрузкой, то, с большой долей вероятности, покрышки выйдут из строя буквально через 2-3 сезона. Если вы знаете, что предстоит поездка с перегруженным автомобилем, то необходимо на несколько десятых увеличить давление в покрышках, что предотвратит их износ.
В летний зной, когда температура воздуха может разогреваться до 40 градусов, дорожное полотно может раскаляться до 50-60 градусов. При таких высоких температурах дорожного полотна на покрышки неизменно ложится повышенная нагрузка. В особенности страдают колеса при быстрой езде по такому раскаленному асфальту. Именно поэтому, если вам предстоит поездка в жару, то лучше всего спланировать свой день таким образом, чтобы ездить по делам рано утром или вечером после захода солнца.
Многие автовладельцы по определенным причинам не переобувают автомобили при наступлении холодов или же не меняют зимние покрышки весной. Возникает такая ситуация, когда мы начинаем эксплуатировать летнюю резину по холодному асфальту, что приводит к ее быстрому износу. В итоге не стоит удивляться тому, что новая зимняя или летняя резина быстро пришла в негодность только по причине ее эксплуатации при неправильных температурах.
Кто из нас не любит быстрой езды. Тем более, что сегодня построены качественные трассы, на которых современные иномарки могут с легкостью держать скорость в 200 км/ч и более. Однако помните о том, что какой бы качественной не была трасса или резина, такой экстремальный стиль вождения с резкими расходами и торможениями неизменно приведет к неравномерному износу шин.
Ездить быстро сегодня на автомобилях возможно, однако следует добавить в вашу манеру вождения как можно больше аккуратности и плавности. Не следует разгоняться с дымом из-под колес или же тормозить на сухом асфальте до срабатывания ABS. Помните о том, что такие резкие маневры неизменно приведут к тому, что покрышка быстро начнёт стираться, и в скором времени потребуется менять резину.
Действительно, некачественно дорожное покрытие способно нанести покрышкам существенный вред. Наличие многочисленных выбоин с жесткими острыми краями, а также глубокие ямы неизменно приводят к деформации, как покрышек, так и диска. В особенности опасность представляют такие выбоины на дороге при попадании в них на высокой скорости, когда существует опасность резкого разрыва покрышки, что может привести к аварии с печальными последствиями.
Частая езда по таких разбитым дорогам приводит к повышенной нагрузке на боковину шины и ее боковую часть, что в свою очередь вызывает скорой износ. В том случае, если вам предстоит длительная поездка по такой разбитой дороге, то необходимо соответствующим образом выбирать скоростной режим. Чем медленнее вы будете ехать, тем больше сохраните протектор, а, следственно, ваши покрышки прослужат намного дольше.
Причиной преждевременного выхода из строя покрышек и повреждения протектора является неправильный развал-схождение. В результате такого неправильного угла установки колес протектор может быстро стираться, что и приводит к необходимости частой замены покрышек. Чтобы решить данную проблему необходимо регулярно проверять развал-схождение на соответствующем стенде и при отклонениях вносить соответствующие корректировки.
Помните о том, что в идеале регулировку развал-схождения необходимо выполнять каждые полгода. Только в этом случае вы сможете обеспечить правильную работу подвески, а грамотно установленные колеса не будут стираться, и вы существенно сэкономите на замене покрышек.
При замене покрышек зимой и перед началом теплого сезона нам приходится решать проблемы с хранением покрышек. Зачастую автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильного хранения шин, что и приводит в последующем к их быстрому повреждению.
Хранить покрышки необходимо в вертикальном положении, с частичным соприкосновением с друг с другом. Необходимо предотвратить давление на покрышке, так как такое статическое длительное давление приводит к повреждению корда, а в последующем шины быстро выходят из строя и требуют замены. Кроме всего прочего, необходимо обеспечить соответствующие показатели температуры и влажности в помещении, где и хранятся покрышки.
30.10.2017
Отправить новый комментарий