Как отремонтировать пороги автомобиля?

Конструкция автомобиля сложная. Данное определение, в первую очередь, обуславливается множеством элементов, способом эксплуатации, качеством дорожного покрытия и стиля езды. Именно все это и сказывается на износе его элементов, которые следует регулярно менять независимо от времени и факторов. О том, когда пришло время менять ту или иную деталь, можно узнать из технического паспорта на машину. Порог – это как раз тот элемент кузова, который подвержен быстрому износу.

Но порог транспортного средства портит не только ржавчина, но и вибрация, которая передается от автомобильного кузова. Исправить дефект порога не сложно – его надо только выправить и вытянуть. Если же ржавчина сильно въелась в металл, то участки получившие повреждения нужно будет заменить.

Прежде чем приступить к ремонту порога, следует узнать, можно ли его снять или он не съёмный. Вторые - это такие пороги, которые приварены к кузову. Что же до съемных порогов автомобиля, то они болтами крепятся в салоне. Ниже будет рассказано о ремонте обоих видов порогов. Конечно, несъемный порог отремонтировать будет сложней, но если есть гараж и большое желание, то можно.

Ремонт съемных порогов

Такой вид порога автомобилисту самостоятельно отремонтировать не сложно. Как уже говорилось выше, такие пороги крепятся на болты. При обнаружении какого-либо повреждения, достаточно будет только открутить винты и демонтировать порог, ибо таким образом его ремонт осуществить будет намного проще.

Если окажется, что порог автомобиля съела ржа, то его лучше поменять. Но прежде чем это сделать, новый порог следует обработать антикоррозийным веществом. Можно, конечно, приобрести порог из нержавеющей стали, но это удовольствие для тех, кому не жаль денег.

 съемные пороги автомобиля

Сварка несъемного порога

Такой порог - неотъемлемая часть элемента кузова. По этой причине, стратегия его ремонта иная. Не очень значительный дефект можно попытаться устранить с внешней стороны. Мелкие вмятины можно устранить так: в самом пороге просверлить небольшое отверстие и выпрямить проблемное место простой «присоской».

Но если автовладелец умеет обращаться со сварочным аппаратом, то на поврежденный участок можно приварить стальную заплатку.

Если порог окажется сильно помятым, тогда в дело придется пустить болгарку. Этим инструментом придется сделать вырезы около средней стойки или у двери. После того, как вырез будет сделан, надо будет наложить заплатку и приварить. Но прежде, ее необходимо обработать антикоррозийным веществом.

Из описанного видно, что осуществить самостоятельно ремонт порогов не сложно. Однако иногда повреждение перекидывается и на стойку. Тут уж, как повезет, работенки может оказаться и побольше: исправлять дефекты придется синхронно. Лонжерон машины и среднюю стойку придется подрезать напротив крыши. Работнику важно не упускать из внимания лонжерон в процессе ремонта, ибо он должен иметь доступ к нему, дабы, при необходимости, подправить инструментом. Так как в местах сварки будут шлак и крупицы от металла, то все это «хозяйство» нужно будет убрать.

При проведении такого вида работ нужно будет снять двери автомобиля и кресла, как передние, так и задние. Те места порога, на которых будут глубокие вмятины, оторванные элементы, сквозные дыры или «рваные» части металла, лучше заменить. Здесь также можно с внутренней стороны поставить заплатку.

Сварка порога

Антикоррозийная обработка порогов после ремонта

Дабы порог прослужил как можно дольше, машину лучше загнать на СТО, там проведут качественную антикоррозийную обработку. Можно, конечно, все это сделать и самому, но стоимость пропитки и мастики для разового пользования очень велика и не каждому автомобилисту по карману.

Антикоррозийная обработка порогов

16.06.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте