Рано или поздно, но окрашенное покрытие на автомобильном кузове мутнеет и на нем образуются микротрещины, спустя некоторое время становящиеся сильно заметными и сильно портящими внешность авто. Если ничего не предпринять, то влага, грязь и солнечные лучи поспособствуют расширению трещин на ЛКП. Автолюбители стараются с образовавшимися микротрещинами бороться полиролью. Однако, эффект она дает временный. Дабы полностью их устранить на лакокрасочном покрытии и не допустить распространения микроскопических трещин, сколов и царапин, нужно поверхность обработать жидким воском.
Какая польза от жидкого воска?
Воск на окрашенном покрытии образует надежную защитную пленку. В итоге получается:
- защита от воды, снега, грязи и реагентов;
- жидкий воск нейтрализует остатки химсоставов после мойки авто;
- придает блеск кузовному покрытию;
- заполняет трещины и царапины и делает поверхность гладкой;
- преображает внешний вид автомашины.
Каких видов бывает жидкий воск
Бывает он следующих видов:
- Воск-спрей. Наносить его не очень сложно, но его недостаток в том, что он на покрытии прослужит не долго.
- Жидкий воск. Наносится, такой воск, куском ткани и растирается по всей поверхности. Прослужит такая защита дольше предыдущего вида.
- Твердый воск. Его наносить сложно, зато он обеспечивает надежную защиту до полугода.
Синтетический воск. Данное покрытие самое стойкое и надежный вид защиты. Его часто можно не наносить, достаточно одного раза в 5-6 месяцев. В состав такого воска входят составы содержащиеся в шампунях.
В зависимости от того, какой вид воска, используется и технологический процесс его нанесения:
- Холодный воск. Так как это вещество жидкое, то его следует наносить вручную, то только после помывки автомашины. Он содержит КАВ и эмульгатор.
- Горячий воск. Такое прозрачное вещество очень стойко к износу. Плавится это вещество при температуре примерно в 40-90 градусов. Его надо вначале расплавить горячей водой, а затем вручную нанести на кузов ТС и располировывать. В состав горячего воска входит замедляющее коррозию вещество.
- Восковой пенный состав. Такую эмульсию следует наносить специальным оборудованием. Пена прочно сцепляется с поверхностью и создает равномерную полировку.
Как же жидкий воск нанести на автомобиль?
Чтобы воск прочно схватился с ЛКП и защитил кузовное покрытие, кузов вначале надо хорошо вымыть и обдуть теплым воздухом.
Далее рассмотрим, как правильно работать с жидким воском. Его надо развести в определенной пропорции теплой водой. Но важно, чтобы температура нагрева воска и кузова автомобиля не превышала 20 градусов.
Наноситься воск должен равномерно. Его излишки, через пару минут, надо смыть. Начинаться его нанесение должно с крыши с постепенным опусканием вниз.
Далее автомашину для удаления влаги надо обдуть, а восковой состав круговыми движениями нужно растереть по всей поверхности чем-то мягким. Процесс его нанесения займет примерно полчаса.
Преимущества
Далее рассмотрим, зачем необходима обработка воском и какие основные преимущества дает его применение:
- ЛКП после обработки хорошо блестит;
- защитная восковая пленка не позволяет покрытию портиться;
- автомашина покрытая им лучше моется;
- сохнет быстрее.
- хорошо защищает ЛКП от загрязнения, химических реагентов и УФ-лучей.
09.04.2017
Отправить новый комментарий