Движение, торможение и стоянка машины

Трогаться желательно на прогретом моторе, так как если его не прогреть, то его постоянная работа на повышенных оборотах на холодную уменьшит срок его эксплуатации. Но если у вас нет времени ждать и вы начали движение на холодном двигателе, то ехать надо медленно, а по мере разогрева трансмиссионного масла постепенно переходить на повышенную передачу.

При преодолении глубоких луж и после мойки, в тормозную систему попадает вода. Поэтому, чтобы ее просушить, нужно несколько раз плавно притормозить.

Подъезжая к повороту следует заранее дать ему оценку и, в зависимости от того, какой его радиус, сбросить скорость, а сам поворот проезжать в режиме «натяга», с постепенным увеличением оборотов двигателя. Это позволит устойчиво войти в поворот.

Водить машину надо без рывков и резких замедлений, ибо такая езда будет способствовать износу резины и тормозных колодок.

Конструктивно тормозная система хоть и позволяет эффективно тормозить, но все же, по возможности, тормозить надо плавно.

Если автомобиль движется накатом, не надо глушить двигатель, ибо с его остановкой не создается разрежение, так нужное для функционирования вакуумного усилителя.

Если машина остановилась на подъеме или на спуске, ее надо поставить на «ручник» и переключиться на первую или заднюю скорость.

Выхлопные газы очень ядовиты и токсичны! Так что, если двигатель запускается в гараже, то в нем должна быть хорошая вентиляция или, на худой конец, нужно открыть ворота помещения.

Поскольку этилированное топливо, тосол и «незамерзайка» очень токсичны, то при обращении с этими жидкостями нужно быть очень осторожным.

Если зажглась лампа аварийного давления масла, то машину эксплуатировать нельзя.

Запрещается залезать под автомобиль, если он стоит на домкрате. Под его кузов надо подставить опоры.

Ни в коем случае не рекомендуется курить и разжигать огонь если автомобиль заправляется. Не следует проверять генератор и зажигание «на искру», если АКБ отключена.

Если машина поднимается домкратом, то надо включить ручник, а под колеса автомобиля подложить башмаки.

Не следует автомобиль сильно перегружать, так как это приведет к быстрому износу покрышек и подвески.

Как можно чаще следует проверять давление в колесах, ибо если оно пониженное, то управляемость авто ухудшится, а шины очень быстро износятся.

Заливать в машину надо только такие жидкости, которые рекомендованы изготовителем.

Как можно чаще надо проверять состояние клемм и проводов на аккумуляторе, ибо если крепление ослабнет, а клеммы окислятся, то из строя могут выйти электроприборы транспортного средства.

25.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте