Стоит ли покупать дизельную машину?

Имеет ли смысл приобретать транспортное средство на дизтопливе? В чем его достоинства и недостатки, и что надо делать, чтобы такой автомобиль не доставлял проблем.

Сегодня, не как ранее, дизеля работают очень тихо и у автомобилей с дизельным двигателем динамика не хуже чем у бензиновых машин. Оба вида моторов, по динамическим характеристикам практически равны, так же как и в плане обслуживания. Однако, при кажущемся сходстве, некоторые отличия есть все таки существуют.

Уверения, что дизеля не прихотливы, ошибочны, так как они очень требовательны. Сегодня в нашей стране трудно найти качественную солярку, которая бы не навредила двигателю. Радует одно, что на некоторых АЗС стали продавать качественное дизельное топливо. Но чтобы не нарваться на плохое дизтопливо, лучше заправляться на проверенных автозаправках.

Есть такие автомобилисты, которые намеренно заливают в свой автомобиль солярку плохого качества и повышают её характеристики различной автохимией. Это делать надо очень осторожно, ибо если машина ещё на гарантийном обслуживании, то присадки использовать нельзя. Дело в том, что дилер может гарантию аннулировать, так как в данном случае используются не сертифицированные сторонние материалы.

На морозе дизеля прогреваются хуже бензиновых моторов. Причина этого, в разнице рабочих температур силовых агрегатов. Тешит только то, что многие производители автомобилей для борьбы с такой неприятностью ставят в авто дополнительные отопители, которые позволяют дизельным автомобилям заводиться невзирая на сильный мороз. Сложности появляются только в том случае, если в топливный бак заливается летняя или не качественная солярка.

В момент начала движения бензиновый агрегат, в сравнении с дизелем, хуже, так как на низких оборотах у него плохая тяга. Именно по этой причине он часто глохнет, поскольку неопытные водители ошибаются с выбором подачи топлива. Что же касается дизельных двигателей, то здесь они хороши, так как «срываются» с места даже при слабом выжиме педали газа.

Некоторые же дизеля с турбоямой на низких оборотах так же обладают аналогичным недостатком. Диапазон работы дизельного силового агрегата - 1000-4000 об/м. И до и после этого диапазона тяговитость двигателя резко падает.

Двигатели работающие на бензине, напротив, при повышении оборотов, становятся мощнее. В дизельных авто надо чаще переключать передачи, ибо это позволит поддерживать обороты.

Почти все машины продаваемые на постсоветском пространстве, во многом отличаются от своих зарубежных собратьев. Они намеренно модифицируются под топливо плохого качества, ибо именно оно преобладает на наших АЗС.

26.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте