Daihatsu Copen технические характеристики и комплектации

Daihatsu Copen - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daihatsu Copen.

Daihatsu Copen 2014 года
Бренд: Daihatsu
Модель: Copen
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2006 | 2003 | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daihatsu Copen 0.7 5AT 2dr Cabriolet 5AT 64 л.с. 2002 г. 2012 г.
Daihatsu Copen 0.7 5MT 2dr Cabriolet 5MT 64 л.с. 2002 г. 2012 г.
Daihatsu Copen 1.3 AT 2dr Cabriolet 5MT 87 л.с. 2002 г. 2012 г.
Daihatsu Copen 0.7 Turbo AT 4AT Roadster 4AT 64 л.с. 2002 г. -
Daihatsu Copen 1.3 MT 5MT Roadster 5MT 84 л.с. 2006 г. -
Daihatsu Copen 0.7 5MTA 2dr Cabriolet 5MTA 64 л.с. 2003 г. -

Все комплектации Daihatsu Copen





Родстер Daihatsu Copen был представлен в 2002 году. Этот автомобиль обладает необычной, индивидуальной внешностью, при разработке модели в ней было реализовано ряд технологических новинок. Так обращает на себя внимание система открывания-закрывания металлической крыши родстера. При активации системы крышка багажного отсека откидывается вверх, из особого отделения багажника выдвигается крыша, после чего крышка возвращается на свое место. На указанные действия затрачивается около пятнадцати секунд. Благодаря аэродинамичным обводам и небольшой массе кузова автомобиль способен продемонстрировать отличную динамику езды, скорость. И это при том, что под капотом машину устанавливается экономичный двигатель.

Дизайн кузова

Daihatsu Copen обладает габаритами 3395х1475х1245 миллиметров, база – 2230, клиренс составляет 105 миллиметров. Передняя часть машины смотрится массивно, покатый капот спускается к раструбу воздухозаборника затянутого сеткой. На широких передних крыльях друг под другом размещаются круглые фары разного диаметра. В кормовой части установлены крупные стоп-сигналы. Они имеют форму и компоновку аналогичную передним фарам. Кузов спроектирован таким образом, что центр тяжести сосредотачивается в районе кабины, ближе к нижней части машины. Благодаря этому автопроизводитель гарантирует, что при выполнении экстремальных маневров родстер не опрокинется, не потеряет уверенного сцепления шин с дорожным покрытием.

Дизайн салона, двигатель, опции

Интерьер родстера отделывается комбинированными материалами в большом разнообразии расцветок. Например, кресла, поверхности дверей в салоне могут обшиваться красной тканью, а все остальные элементы оформляются черным пластиком, такое сочетание выглядит стильно и привлекательно. Салон машины рассчитан на размещение двух человек, сиденья установлены низко, их профиль формирует хорошо ощутимую боковую поддержку. Между креслами водителя и пассажира проходит высокий центральный тоннель. Он используется под размещение компактного бокса-подлокотника и селектора трансмиссии. Обод рулевого колеса зафиксирован в нижней полусфере тремя спицами. На доске приборов установлено три шкалы, каждая из них закрыта отдельным козырьком. В верхней части консоли располагаются два круглых дефлектора, ниже размещается панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования, прикуриватель и выдвижная пепельница.

 В стандартной комплектации родстер поставляется с центральным замком, климат-контролем, штатной стереосистемой, бортовым компьютером, с полным пакетом средств безопасности и полным электропакетом. За дополнительную плату салон машины оформляется кожей, на консоли устанавливается мультимедийная система.

Автомобиль оснащается 64-сильным бензиновым мотором. Он способен разогнать машину массой 840 килограмм за девять секунд при шести с половиной литрах расхода топлива.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте