Toyota Supra технические характеристики и комплектации

Toyota Supra - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Supra.

Toyota Supra 2002 года
Бренд: Toyota
Модель: Supra
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1979
 
Год выпуска: все | 1998 | 1996 | 1993 | 1991 | 1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | 1984 | 1983 | 1982 | 1980 | 1979
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Supra 3.0 6MT 3dr Coupe 6MT 330 л.с. 1993 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 MT Overdrive 5MT Coupe 5MT 228 л.с. 1998 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 6MT 3dr Coupe 6MT 224 л.с. 1993 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive 6AT Coupe 6AT 280 л.с. 1996 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 6AT 3dr Coupe 6AT 224 л.с. 1993 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 6AT 3dr Coupe 6AT 330 л.с. 1993 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive 6MT Coupe 6MT 280 л.с. 1996 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 6MT 3dr Coupe 6MT 280 л.с. 1993 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 6AT 3dr Coupe 6AT 280 л.с. 1993 г. 2002 г.
Toyota Supra 3.0 6MTA 3dr Coupe 6MTA 330 л.с. 1993 г. 2000 г.
Toyota Supra 3.0 6MTA 3dr Coupe 6MTA 280 л.с. 1993 г. 2000 г.
Toyota Supra 3.0 6MTA 3dr Coupe 6MTA 224 л.с. 1993 г. 2000 г.
Toyota Supra 3.0 AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 228 л.с. 1998 г. 1998 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 324 л.с. 1996 г. 1998 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive 6MT Coupe 6MT 324 л.с. 1996 г. 1998 г.
Toyota Supra 3.0 AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 223 л.с. 1996 г. 1997 г.
Toyota Supra 3.0 MT Overdrive 5MT Coupe 5MT 223 л.с. 1996 г. 1997 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive 6AT Coupe 6AT 324 л.с. 1993 г. 1996 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive 6MT Coupe 6MT 280 л.с. 1993 г. 1996 г.
Toyota Supra 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive 6MT Coupe 6MT 324 л.с. 1993 г. 1996 г.

Все комплектации Toyota Supra





Toyota Supra является по-настоящему спортивным автомобилем, который выпускался до 2002 года. За весь период  производства Supra существовали три модификации, отличающиеся между собой только мощностью моторов.

Последнее поколение Тойота Супра – это был 2-дверный четырёхместный автомобиль – купе с 3-литровым сильным мотором. Мощность двигателей, которые устанавливались на данную модель  составляла от 224 до 330 л/с.

Кстати, ремонт Супра обходится недорого. В 1997 модель основательно обновили. В основном это относится к кузову и двигателям. А к 2002 году выпуск этого самого мощного автомобиля прекратился.

Серийный выпуск спортивных купе Toyota Supra осуществлялся в период с 1993 по 2002 год. Благодаря тому, что данная модель оснащалась мощными моторами, она была способна продемонстрировать исключительную динамику езды, имеет высокие скоростные характеристики.

Дизайн кузова автомобиля образован из закругленных, обтекаемых форм. Во внешнем виде выделяется установленное на узком багажнике высокое антикрыло, компоновка секций воздухозаборной системы кроме переднего бампера осуществлена на задних крыльях. Элементы фронтального и заднего света имеют оригинальное исполнение, низкой крыше придан плавный радиус закругления, обтекаемые обводы капота способствуют наиболее оптимальному распределению встречного воздушного потока.

В салоне смогут поместиться четыре человека, отделка внутреннего интерьера выполнена из высококлассных, дорогостоящих материалов. При осмотре кабины наибольший интерес вызывает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь  дизайн боковой и центральной консоли выполнен таким образом, что расположенные на них элементы управления оказывается в прямой доступности от руководителя. Установленные в салоне купе кресла способны регулироваться в широком диапазоне значений, пассажирам удержаться на своих местах при выполнении автомобилем экстремальных маневров помогут широкие, надежные ремни безопасности и встроенные в двери массивные рукоятки. Состав начального оснащения включает в себя электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер. Более поздние версии машины комплектовались бортовым компьютером и комплексом систем активной безопасности, все посадочные места в салоне защищены подушками безопасности.

Экстерьер

В центре капота Toyota прямо над двигателем установлен невысокий раструб воздухозаборника Supra, радиус закругления плоскости капота увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья слегка приподняты. Блоки фронтального света состоят из четырех установленных в индивидуальные стаканы огней закрытых общим защитным стеклом, сливающимся с корпусом машины. Вся поверхность переднего бампера выделена под компоновку широких глубоких секций воздухозаборника. Над порогами выполнена расширяющаяся полоса штамповки, предназначенная для улучшения подачи воздуха к воздухозаборнику образованному в передней части задних крыльев.

Невысокая куполообразная крыша плавно переходит в узкую крышку багажника, на которой установлено высокое антикрыло. Задние фонари как их фары состоят из четырех отдельных элементов круглой формы закрытых общим стеклом, поверхность заднего бампера рельефная, в его центре образована ниша номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4520х1810х1275 мм, клиренс - 130 мм, соотношение колесной колеи – 1520/1525 мм. Снаряженная /полная масса – 1430/1650 кг, величина базы колес - 2550 мм, диаметр разворота - 10,8 м, под багажник выделен небольшой объем в 185 литров.

Интерьер

Сидящим в салоне Toyota пассажирам предлагается разместиться в отдельных креслах Supra оборудованных регулируемыми подголовниками, хорошо выраженными валиками поддержки. Широкие двери под подоконной линией пересекают наклоненные в сторону салона подлокотники, в средней части на них установлены массивные ручки, а в своей передней половине они содержат блоки с кнопками управление сервоприводом стеклоподъемников. Сиденья водителя и переднего пассажира разделены поднятой почти на 40 сантиметров боковой консолью. На ее поверхности содержится откидной подлокотник, под ним можно найти бокс небольшого объема, в  основание бокса встроена рукоятка стояночного тормоза, сбоку от него помещается невысокая рукоятка селектора коробки передач.

Приборный щиток и консоль огибает широкий козырек захватывающий и боковую часть консоли. В ее состав вошли многочисленные клавиши управления бортовыми системами, блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы турбины, регулировка параметров функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным комплектом циферблатов со светодиодной подсветкой, перед местом переднего пассажира присутствует неглубокая полка и бардачок, между ними переднюю панель встроена массивная ручка.

Технические характеристики

Привод в Тойота Супра передается на заднюю колесную ось, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты потребляют топливо АИ-95. В топовые модификации на купе устанавливается турбированный мотор объемом 2997 кубических сантиметров, при 3600 об/минуту он достигает крутящего момента в 451 Нм, мощность составляет 280 лошадиных сил, время разгона - 6,5 секунды. Базовый силовой агрегат обладает идентичной объемом, но развивает мощность 225 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 284 Нм, время разгона - 7,2 секунды.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте