Технические характеристики Toyota Sprinter Trueno

Toyota Sprinter Trueno - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Toyota Sprinter Trueno
Бренд: Toyota
Модель: Sprinter Trueno
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1983
 
Год выпуска: все | 1997 | 1995 | 1991 | 1987 | 1983
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Sprinter Trueno 1.6 AT 4AT Coupe 4AT 110 л.с. 1997 г. 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1.5 MT 5MT Coupe 5MT 100 л.с. 1995 г. 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1.6 AT 4AT Coupe 4AT 165 л.с. 1995 г. 2000 г.

Все модификации Toyota Sprinter Trueno





Выпуск купе Toyota Sprinter Trueno осуществлялся в период времени с 1983 по 2002 год. Данная модель рассчитана на тех, кто предпочитает активный стиль вождения. Этот автомобиль способен быстро набрать скорость, безопасно останавливаться перед внезапно возникшим препятствием, специализированные системы не дадут ему уйти в неконтролируемый занос. Для того чтобы на машине можно было реализовать спортивный стиль вождения она была обеспечена довольно жесткой подвеской, корпус способен выдержать разнонаправленные существенные нагрузки. Вдоль нижней части кузова смонтирован аэродинамический обвес, силовые агрегаты интегрированы с системой газораспределения.

Облик купе сформирован из обтекаемых, плавных, гармонично переходящих друг в друга линий. В носовой части привлекает внимание широкий наклоненный под небольшим отрицательным углом бампер, на поверхности которого выполнены крупные, глубокие круглой формы ниши с противотуманными огнями и широкий раструб воздухозаборной системы. На вытянутом капоте исполнена штамповка, боковые плоскости корпуса усилены ребрами жесткости, на узкой крышке багажника установлено высокое антикрыло. Задние фонари собраны из трех отдельно расположенных элементов закрытых общим стеклом.

Внутренний интерьер отделывается натуральной кожей, пластиковыми панелями темных оттенков. В кабине смогут разместиться четыре человека, каждому из них предоставляется кресло обеспеченное всесторонней хорошо выраженной поддержкой тела, способностью регулироваться по всем возможным направлениям. Место водителя отделено от остальной части кабины высокой боковой консолью плавно переходящей на поверхность консоли передней панели. Шкалы приборной доски подсвечены красными светодиодами, укрыты от прямых солнечных лучей глубоким козырьком.

Экстерьер

Блоки основного света Toyota по своей форме напоминают наклоненные под 20-градусным углом по горизонтальной оси прямоугольники со скошенной внутренней боковой гранью, к внешним боковым плоскостям этого прямоугольника примыкают крупные квадратные светов блоки Sprinter Trueno. Они включают в свой состав поворотники, и габаритные огни, заходят на боковую поверхность крыльев. В центре широкого бампера выполнена широкая секция воздухозаборника перекрытая сеткой с оригинальным рисунком ячеек. По бокам от секции распределены ниши большого диаметра, в них помещены цилиндры противотуманных огней. Боковые поверхности бампер пересекает узкая вогнутая полоса штамповки, находящая свое предложение на дверях автомобиля, а оттуда переходящая на поверхность заднего бампера.

Контур боковых окон заключен в узкую пластиковую рамку, под порогами подвешен хорошо различимый аэродинамический обвес, купол крыши наклонен под небольшим углом к узким дверям багажного отсека, на которых смонтировано антикрыло. Задние фонари состоят из двух элементов круглой формы, между ними помещена световая секция, ей придана квадратная форма. Все указанные части закрыты общим защитным стеклом, между стоп сигналами установлена декоративная вставка с фирменными надписями. Габаритные размеры кузова составляют 4300/1695/ 1300 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм, диаметр - 9,7 метров. Величина базы колес - 2465 мм, снаряженная масса - 990 кг, под багажник предоставлен объем в 420 л.

Интерьер

Установленные в кабине Toyota посадочные места Sprinter Trueno разделены высокими консолями. Со стороны задних пассажиров консоль оборудована откидным подлокотником, под которым располагается небольшого объема ниша. Боковая консоль водителя также оборудована откидным подлокотником, в его основание помещена рукоятка стояночного тормоза. Далее располагается селектор трансмиссии, за ним выполнен переход в консоль передней панели оборудованной несколькими клавишами управления сервисными системами, панелью автомагнитолы, средствами управления климатическим оборудованием.

Фронтальная часть передней панели имеет форму плавной дуги, по которой распределены прямоугольники и регулируемые решетки воздуховодов. Подлокотники дверей имеют дугообразный дизайн, на них смонтированы большие клавиши активации сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками сформированы небольшого размера ниши. На рулевое колесо нанесены улучшающие хват руля вставки.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Тойота Спринтер Труено устанавливается мотор с рабочим объемом 1498 кубических сантиметров. Он развивает до 137 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, динамика ускорения составляет 10,8 секунды, расход топлива АИ-92 в смешанном цикле эксплуатации - 7,5 литров. В топовой модификации купе приводится в движение силовой установкой с рабочим объемом 1587 кубических сантиметров, она способна развить предельный крутящий момент до 162 Нм, мощность до 165 лошадиных сил, усредненный уровень потребления горючего АИ-92 - 9 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте