Toyota Sai технические характеристики и комплектации

Toyota Sai - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Sai.

Toyota Sai 2009 года
Бренд: Toyota
Модель: Sai
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2009
 
Год выпуска: все | 2009
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Sai 2.4hyb CVT 4dr Sedan CVT 150 л.с. 2009 г. -

Все комплектации Toyota Sai





Впервые седан Toyota Sai был представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Данная модель относится к классу премиальных автомобилей, имеет представительный, индивидуальный облик.

Во внешнем виде седана бросается в глаза оригинальное исполнение носовой части, где смонтированы крупные пластиковые накладки, узкая светодиодная головная оптика. Интерьер отделывается дорогими материалами с фирменным тиснением, вставками из натуральной древесины и матового металла. Смонтированные в салоне кресла имеют комфортный профиль, оснащаются подогревом, электрическим приводом. В состав начальной комплектации автомобиля входит фирменный мультимедийный комплекс, высококачественная стереосистема и климатическое оборудование. Под капотом машины устанавливается гибридная силовая установка.

Экстерьер

Автопроизводитель Toyota придал седану Sai габариты 4900х1820х1450 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 151/2820 миллиметров. На покатом капоте выполнены грани штамповки, которая сходится к внутренним граням радиаторной решетки. Под капотом проходит дугообразная полоса из полированного металла в центре прерванная фирменным логотипом. Еще ниже размещается радиаторная решетка, узкие стреловидные блоки головного света. Радиатор и воздухозаборник разделены широкой полимерной полосой, в фигурные накладки носовой части встроены ниши с ходовыми и противотуманными огнями. Над дверными ручками вдоль боковых поверхностей корпуса проходит ребро жесткости. Передние и задние стойки формируют купол крыши, стреловидные габаритные огни объединены светоотражающей полосой, в ее центре смонтирован логотип автопроизводителя. На корме исполнена Х-образная штамповка, пороги украшены полосой из полированного алюминия.

Интерьер

Внутреннее пространство седана Toyota модели Sai имеет двухцветное оформление. Кресла обшиты натуральной кожей с цветными вставками, аналогичные вставки присутствуют на подлокотниках дверей. К задним пассажирским местам подведены индивидуальные источники освещения, дефлекторы обдува, компактный экран и поворотные регуляторы раздельного климат-контроля. Передние кресла по бокам ограничены высокими, фигурными стойками поддержки, которые расширяются в районе плеч. В передней части центрального тоннеля установлен подлокотник-бокс, за ним начинается площадка оформленная вставками под темный орех. Консоль наклонена под пологим углом, имеет плавный изгиб поверхности, отделана такими же вставками, что и указанная площадка. В состав консоли входит крупный джойстик навигации по меню комплекса мультимедиа, пара алюминиевых регулятора и клавиши управления климат-контролем. Венчает консоль монитор информационной системы способный смещаться по углу наклона. Обод руля украшен вставками из натуральной древесины, спицы руля используются под компоновку двух джойстиков управления функциями навигатора и стереосистемы. В щиток приборов встроен большой полукруг электронного спидометра, в его внутреннее пространство вписано другое оборудование.

Технические характеристики

В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой. Она состоит из 2,5-литровой силовой установки мощностью 161 л. сил с пиковой тягой 213 Нм и 143-сильного электродвигателя. Агрегат функционирует в паре с вариатором E-CVT, обеспечивает ускорение до сотни за 8,5 секунды, средний расход горючего 5,4 литров. В случае, если кончится топливо, то машина сможет проехать на электрической тяге 40 километров.

Комплектация

В салоне седана устанавливается климат-контроль, разделенный на три зоны, каждая из которых способна функционировать в нескольких автоматических режимах. Пассажирские места оборудованы индивидуальными светодиодными источниками освещения, кресла оснащаются электрическим приводом, подогревом, вентиляцией. Боковые зеркала после блокировки дверей складываются, обстановка в мертвых зонах и по фронту отслеживается электронной системой. Парковка может производиться в полуавтоматическом режиме.

Цена

В начальном исполнении автопроизводитель реализует седан Тойота Сай за 2 млн. 400 тыс. рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте