Toyota Premio технические характеристики и комплектации

Toyota Premio - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Premio.

Toyota Premio 2007 года
Бренд: Toyota
Модель: Premio
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2010 | 2007 | 2004 | 2002 | 2001
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Premio 1.8 CVT 4WD CVT Sedan CVT 125 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Premio 2.0 CVT CVT Sedan CVT 158 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Premio 1.5 CVT CVT Sedan CVT 110 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Premio 1.8 CVT CVT Sedan CVT 136 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Premio 1.5 5AT 4dr Sedan 5AT 109 л.с. 2002 г. 2007 г.
Toyota Premio 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 125 л.с. 2002 г. 2007 г.
Toyota Premio 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 152 л.с. 2002 г. 2007 г.
Toyota Premio 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 132 л.с. 2002 г. 2007 г.
Toyota Premio 2.0 CVT CVT Sedan CVT 155 л.с. 2004 г. 2004 г.
Toyota Premio 1.8 AT AWD 4AT Sedan 4AT 125 л.с. 2001 г. 2004 г.
Toyota Premio 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 132 л.с. 2001 г. 2004 г.
Toyota Premio 1.5 AT 4AT Sedan 4AT 109 л.с. 2001 г. 2004 г.
Toyota Premio 2.0 CVT CVT Sedan CVT 152 л.с. 2001 г. 2003 г.
Toyota Premio 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 132 л.с. 2002 г. -
Toyota Premio 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 125 л.с. 2002 г. -
Toyota Premio 1.8 CVT 4WD CVT Sedan CVT 131 л.с. 2010 г. -
Toyota Premio 2.0 16V СVT 4dr Sedan CVT 158 л.с. 2007 г. -
Toyota Premio 1.5 16V СVT 4dr Sedan CVT 110 л.с. 2007 г. -
Toyota Premio 2.0 CVT CVT Sedan CVT 152 л.с. 2010 г. -
Toyota Premio 1.8 CVT CVT Sedan CVT 143 л.с. 2010 г. -

Все комплектации Toyota Premio





Седан Тойота Премио был выпущен в 2002 году на базе Toyota Allion.  Стоит отметить, что данная модель в Россию не поставляется, поскольку рулевое колесо  в Premio установлено с правой стороны. Модель имеет камеру заднего хода, которая значительно облегчает парковку автомобиля в городских условиях. Подвеска автомобиля не очень жесткая, поэтому на неровной дороге в салоне не ощущается вибрация. 

Салон Toyota Premio отделан качественным пластиком. Кресла сделаны таким образом, что при необходимости их можно разложить, и получиться удобный диван.

Запуск в серийное производство седана Toyota Premio состоялся в 2002 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие представительной, не лишенной изящества внешности, высокий уровень безопасности при эксплуатации, комфортабельные условия, созданные в салоне. Благодаря указанным качествам эту машину можно использовать для деловых поездок, перевозок охраняемых лиц и в других подобных случаях.

Во внешнем виде седана выделяется гармоничное оформление радиаторной решетки, она заметно выступает вперед и образованные в результате этого боковые грани переходят на плоскость капота. Также в носовой части выделяются крупные фары оборудованные системой автоматического переключения режимов освещения. Крыше придана форма плавного купола незаметно для глаз переходящего в задние стойки. Вдоль нижней части корпуса установлены элементы защиты, которые кроме своего основного назначения также способствует улучшению аэродинамических характеристик. Отделка салона выполнена из материалов высокого класса, некоторые части интерьера выделены вставками из полированного алюминия. Места на заднем диване можно разделить широкой консолью, передние кресла разделены площадкой с массивной рукояткой селектора трансмиссии. Список начального опционного оснащения включают в себя обширный перечень разнообразного оборудования, среди которого присутствует камера заднего обзора, транслирующая изображение на экран установленного в салоне мультимедийного комплекса. Кроме этого в перечень опций включена система контроля полосы, контроля «мертвых зон», электрические стеклоподъемники, климат контроль, разделенный на две независимые зоны функционирования.

Экстерьер

Дизайн кузова Toyota сформирован из естественно переходящих друг в друга линий и закругленных контуров, узкие блоки фронтального освещения Premio по своей форме напоминают вытянутые треугольники. Решетка радиатора заметно выступает вперед, декорирована несколькими узкими горизонтальными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. От боковых поверхностей решетки отходит расширяющаяся высокая полоса штамповки, сходящаяся к стойкам лобового стекла. Низ закругленного бампера оборудован дугообразной секцией воздухозаборника по краям ограниченной прямоугольниками противотуманных огней.

Между передними и задними колесными арками присутствует неширокая декоративная накладка, линия порогов оформлена полосой светлого металла. Широкая тыльная сторона крышки багажника используется под размещение подсвеченной ниши номерного знака сверху выделенной декоративной планкой, над которой помещены атрибуты автопроизводители. Большие блоки задних фонарей имеют форму квадрата с нескольких искаженными гранями, контуры заднего бампера выделены рельефной обводкой. Габариты кузова составляют – 4550/1695/1470 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, колесная база - 2700 мм, диаметр разворота - 10,6 метров. Объем багажника - 495 литров, соотношение колесной колеи – 1480/1460 мм, снаряженная масса - 1140 кг, полная - 1590 кг.

Интерьер

В кабинете Toyota водителю и пассажирам предлагается разместиться на широких оборудованных всесторонней поддержкой креслах, внутренние поверхности дверей Premio отделаны вставками из светлого металла. Сформированные в нижней части дверей кармана в своей передней части заканчиваются штатно смонтированными динамиками автозвука. В центре салона установлен невысокий бокс, его торцевая часть используется под компоновку пары решеток климатической системы, вверх бокса накрывает крышка подлокотника. Боковая консоль включает в свой состав рукоятку селектора трансмиссии с кнопкой фиксатором, массивный рычаг ручного тормоза. Консоль передней панели оборудована дисплеем информационной системы, вертикальными регулируемыми дефлекторами обдува, блоком с клавишами управления сервисными системами, клавишами и регуляторами автозвука. Состав шкал приборного щитка стандартен, по бокам и снизу циферблатов распределены светодиодные индикаторы, пиктограммы.

Технические характеристики

В минимальной комплектации на борт Тойота Премио устанавливается мотор, функционирующий на топливе АИ-95. Он имеет рабочий объем 1496 см3, развивает при 4200 об/минуту до 140 Нм крутящего момента, динамика разгона – 11,5 секунды. При максимальном оснащении под капотом монтируется 152-сильный двигатель с 200 Нм крутящего момента, он способен обеспечить время разгона за 9,5 секунды. 

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте