|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Авто Land Cruiser Prado является внедорожником, который автолюбители смогли впервые увидеть летом 2013 года. При создании данной модели дизайнеры изменили стандартную для всех внедорожников решетку радиатора и другие элементы.
Наибольшие изменения произошли в салоне обновленного Ленд Крузер Прадо. Здесь разместились комфортные сиденья и панель управления всеми системами авто. Отличительная черта авто – наличие системы предупреждения о столкновении при выезде задним ходом с места парковки. Также по желанию водителя авто может оснащаться четырьмя камерами обзора кругового. Прадо оснащен адаптивной подвеской, которая в зависимости от типа подвески меняет свои характеристики.
Дебютный показ внедорожника Toyota Land Cruiser Prado состоялся в 2009 году. Данная модель имеет две основных модификации с салоном на пять или семь мест, плюс к этому покупателям предлагается шесть различных вариантов комплектации, среди которых присутствует специализированный «семейный» вариант. В число достоинств автомобиля входит отличное оснащение салона, наличие на борту внушительного списка высокотехнологичных систем, в их число вошла ESP, мультимедийный комплекс с функцией беспроводной связи с внешними устройствами, премиальная стереосистема, разделенный на три независимых зоны работы климат-контроль.
Дизайн кузова автомобиля выполнен в «кинетическом» стиле, который характеризуется наличием на элементах корпуса хорошо выраженной, гармонично переходящей друг в друга штамповки. В носовой части выделяется крупная решетка радиатора с декоративным обвесом, агрессивные росчерки блоков фронтального освещения, выпуклости колесных арок. Задние фонари обладают нестандартным дизайном, дверь багажника и примыкающая к ним тыльная сторона крыльев, рельефные. Отделка кабины выполняется в большом разнообразии цветовых решений, но в любом случае автопроизводителем используются высококачественные, дорогостоящие материалы. На водительском месте выделяется HD-дисплей мультимедийного комплекса, необычное расположение элементов управления микроклиматом, на приборную доску кроме шкал помещен экран бортового компа.
Экстерьер
Капот и передние крылья Toyota Land Cruiser приподняты на высоких ребрах штамповки, выступающая вперед радиаторная решетка Prado заключена в шестиугольную рамку. Элементы фронтального света установлены под небольшим 10-градусным углом, сужаются к своей наружной части, по контуру выделены полосами LED-элементов. На плоскость переднего бампера нанесены рельефные вставки, их линии огибают секцию воздухозаборника и боковые ниши с противотуманными фарами. Указанные вставки обеспечивают гармоничный переход контуров бампера в увеличенные в ширину колесные арки.
Крыше придан незначительный угол наклона, под порогами подвешена подножка с обрезиненной, рифленой поверхностью. Объемные задние фонари состоят из парных расположенных друг под другом элементов пятиугольной формы, верхний элемент имеет меньшие размеры, нежели нижний. Под задним бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, по бокам от нее распределены габаритные огни. Кузов обладает размерами – 4840/1885/1845 мм, величина базы колес – 2790 мм, клиренс – 215 мм, диаметр разворота – 11,6 метров.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей, передняя панель, спицы руля Toyota Land Cruiser отделываются матовыми или полированными металлическими вставками, боковые части посадочных мест Prado оборудованы расширяющимися к спинкам стойками поддержки. Кресла пассажиров можно не только отрегулировать по углу наклона, вылету и высоте, но развернуть на 180 градусов, такая возможность наверняка будет полезной при поездках с детьми. Центр дверей в вертикальном направлении пересекают широкие ручки, в своей нижней части они примыкают к подлокотникам. На крышу машины подвешен климатический блок с решетками воздуховодов и плафонами освещения. Боковая консоль содержит на своей поверхности сенсорными клавишами включения специализированных режимов работы трансмиссии, «спортивным» рычагом ручного тормоза, рукояткой селектора трансмиссии. Перед указанными элементами установлен бокс, его тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов и переключателей режимов работы кондиционера. Выступающая вперед консоль передней панели содержит в своем составе воздуховоды, HD-дисплей комплекса мультимедиа, небольшой блок со средствами управления стереосистемой. Основание консоли выделено под вертикальную компоновку клавиш и регуляторов управления климат-контроля.
Технические характеристики
В начальном исполнении Тойота Лэнд Крузер Прадо оснащается бензиновой силовой установкой с рабочим объемом 2694 см3. Она имеет мощность 163 л. силы, развивает предельный крутящий момент до 246 Нм, динамика разгона составляет 12,3 секунды. Топовый агрегат имеет объем 3956 см3, крутящий момент – 387 Нм, мощность – 282 л. сил, динамика ускорения – 8,8 секунды, средний уровень потребления бензина – 10,6 литров.
Обсуждаем Toyota Land Cruiser Prado
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Toyota Land Cruiser Prado
Re: Обсуждаем Toyota Land Cruiser Prado
11:09, 04.10.2014
Первый внедорожник Прадо 70-ой серии сошел с конвейера в 1990 году. По сравнению со своими предшественниками Ланд Краузерами, он имел более скромные габариты, но тем ни менее обладал всеми качествами, которые были присущи предыдущим поколениям. У него тоже был полный привод и рамная конструкция кузова. Сейчас он снят с производства.
Re: Обсуждаем Toyota Land Cruiser Prado
12:27, 04.10.2014
У меня была Toyota Land Cruiser Prado 120. Автомобиль очень комфортный, в салоне не слышно никакого шума. Управляемость отличная, автомобиль послушный, но больших скоростей не любит, после 120 км/ч теряется устойчивость.
Re: Обсуждаем Toyota Land Cruiser Prado
14:07, 04.10.2014
Позвольте с вами не согласиться насчет шумоизоляции в автомобиле. По моему, в этих моделях, ее вообще нет. В салоне слышен гул постоянно, может вам просто сравнивать не с чем?
Re: Обсуждаем Toyota Land Cruiser Prado
12:35, 05.10.2014
Согласен с вами полностью. Конек Тойот – это безопасность, а вот шумка во всех автомобилях сделана ерундово. Попробуйте сесть в Тойоту после БМВ, и вы все поймете
Показать отзывы