Toyota Hilux технические характеристики и комплектации

Toyota Hilux - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Hilux.

Toyota Hilux 2015 года
Бренд: Toyota
Модель: Hilux
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1983
 
Год выпуска: все | 2015 | 2011 | 2008 | 2005 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1995 | 1994 | 1991 | 1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | 1983
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Hilux 2.7 4WD MT 4dr Pickup 5MT 182 л.с. 2011 г. 2015 г.
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 4dr Pickup 5MT 144 л.с. 2011 г. 2015 г.
Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT 4dr Pickup 5AT 171 л.с. 2011 г. 2015 г.
Toyota Hilux 2.7 4WD AT 4dr Pickup 4AT 182 л.с. 2011 г. 2015 г.
Toyota Hilux 3.0D AT Turbo AWD Престиж Плюс 5AT Pickup 5AT 171 л.с. 2008 г. 2011 г.
Toyota Hilux 2.5D MT Turbo AWD Комфорт 5MT Pickup 5MT 144 л.с. 2008 г. 2011 г.
Toyota Hilux 2.8 D 4WD MT 4dr Pickup 5MT 95 л.с. 2000 г. 2009 г.
Toyota Hilux 2.5 D 144hp 4WD MT 4dr Pickup 5MT 144 л.с. 2000 г. 2009 г.
Toyota Hilux 2.5 D 2WD 2d MT 2dr Pickup 5MT 88 л.с. 2000 г. 2009 г.
Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT 4dr Pickup 5AT 171 л.с. 2000 г. 2009 г.
Toyota Hilux 2.5 D 102hp 4WD MT 4dr Pickup 5MT 102 л.с. 2000 г. 2009 г.
Toyota Hilux 2.5 TD AT АWD 4AT 2dr Pickup 4AT 101 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 2.5 TD AT AWD 4AT 4dr Pickup 4AT 101 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 2.7 MT 5MT 2dr Pickup 5MT 158 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 2.7 AT АWD 4AT 4dr Pickup 4AT 158 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 4.0 MT AWD 5MT 4dr Pickup 5MT 236 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 3.0 TD MT 5MT 4dr Pickup 5MT 163 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 2.5 TD MT АWD 5MT 4dr Pickup 5MT 101 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 2.5 TD MT АWD 5MT 4dr Pickup 5MT 142 л.с. 2005 г. 2008 г.
Toyota Hilux 2.7 MT 5MT 2dr Pickup 5MT 158 л.с. 2005 г. 2008 г.

Все комплектации Toyota Hilux






Дебютный показ актуального восьмого поколения популярных пикапов Toyota Hilux состоялся в 2015. Данная модель всем своим видом свидетельствует о том, что выступать в роли фермерского транспортного средства – это не ее удел, а вот для активного отдыха этот автомобиль подойдет идеально. Высокий клиренс, наличие полного привода сопряженного со рядом высокотехнологичных электронных систем позволяют машине проехать везде, где позволят ее габариты. При этом водителю совсем не обязательно обладать какими-либо навыками езды по бездорожью, электронно-механические системы без его участия оптимизируют работу силовой установки и трансмиссии, задействуют специализированные комплексы помощи езды по бездорожью.

Пикап имеет брутальную, стильную внешность, в массивной носовой части привлекает внимание выступающий вперед крупный раструб воздухозаборной системы, блоки фронтального света имеют агрессивный дизайн, решетка радиатора оформлена декоративными элементами. Грузовой отсек автомобиля может накрываться полимерной крышкой, в заднем бампере сформирована подножка. Машина располагает салоном, уровень комфорта которого не уступает комфортности кабины седанов бизнес-класса. Поверхность посадочных мест затянута натуральной кожей, по внутреннему пространству распределены подстаканники, место водителя оформлено в спортивном стиле, некоторые части передней панели, внутренние поверхности дверей отделаны декоративными вставками из светлого металла или серебристого пластика. В список опций автопроизводитель включил антипробуксовочную систему A-TRC, мультимедийный комплекс, климат-контроль, систему помощи НАС обеспечивающей безопасный страт  на склонах.

Экстерьер

Капот Toyota в своей передней части закруглен, вдоль этой окружности распределены блоки фронтального света Hilux и элементы радиаторной решетки. Фары укомплектованы LED-элементами, внутреннее пространство решетки закрыто двумя широкими горизонтальными планками, выполненными из серебристого полимера. Плоскость широкого переднего бампера скошена под отрицательным углом, центр бампера выступает вперед, на этом участке сформирован раструб воздухозаборника, под ним подвешена рельефная пластина защиты. По бокам бампера образованы ниши с декоративными вставками и круглыми противотуманными огнями.

Линии высоких арок колес гармонично переходят в боковые поверхности кузова, под порогами подвешены подножки, заднее окно защищено хромированными дугами безопасности. На поверхность заднего бампера нанесены элементы декора, а в его центре образована удобная подножка, используя которую можно легко подняться в грузовой отсек машины. Габаритные размеры составляют 5330/1855/1815 мм, дорожный просвет – 227 мм, величина колесной базы – 3085 мм, диаметр полного разворота – 12,4 метров, снаряженная масса – 2095 кг, полный вес – 2910 кг.

Интерьер

Установленные в кабине Toyota посадочные места оборудованы высокими боковыми стойками поддержки, подколенными подушками, регулируемым поясничным упором и регулировочной системой, за дополнительную плату она оснащается сервоприводом Hilux. На двери вдоль линии подоконника нанесены декоративные накладки, под ними подвешены широкие подлокотники, у основания дверей сформированы карманы, упирающиеся в своей передней части в штатно встроенные динамики автозвука. На потолок подвешен плоский климатический блок, передние кресла разделены широкой консолью, у ее основания сформирован бокс. Его задняя часть используется для вывода воздуховодов и элементов управления климатическим оборудованием к задним пассажирам. Перед боксом смонтированы рычаги ручного тормоза и трансмиссии, присутствует пара подстаканников. Фронтальная часть передней панели расширяется к центру, где установлен дисплей комплекса мультимедиа, блок со средствами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Шкалы на приборном щитке в центре разделены дисплеем бортового компьютера, на спицы руля выведены кнопки управления функциями стереосистемы.

Технические характеристики

Независимо от уровня комплектации Тойота Хилукс оснащается системой полного привода, линейка силовых агрегатов состоит из дизельных моторов. В базе под капотом пикапа устанавливается 150-сильный агрегат объемом 2393 см3, он развивает 400 Нм крутящего момента, расходует в среднем семь литров солярки. В более продвинутом варианте под капотом машины монтируется 177-сильная силовая установка объемом 2755 см3, ее крутящий момент составляет 450 Нм, расход солярки – 8 литров.       

Отправить новый отзыв





реклама на сайте