|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Celica
Переднеприводный Toyota Celica – это автомобиль, который комплектуется четырех цилиндровыми разнообразными двигателями. В течение семи поколений производства автомобилей Тойота Селика претерпела много изменений, как внешних, так и конструкторских. Селика производится с типом кузова лифтбэк, хэтчбэк и кабриолет.
Базовое оснащение авто включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, специальную качественную отделку и многое другое. Автомобили данной моделипользуются среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей универсальности, функциональности и красивому стильному дизайну. Они идеально подходят для езды по городским дорогам. Все автомобили производятся с применением передовых новейших технологий.
Актуальное поколение спортивных купе Toyota Celica было запущено в серию в 1989 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильных, обтекаемых линий кузова, которые в сочетании друг с другом формируют отличные аэродинамические характеристики. Несмотря на то, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для демонстрации исключительных скоростных характеристик и динамики в его салоне, как для водителя, так и для пассажиров образованы комфортабельные условия. Поэтому рассматриваемое авто без каких-либо затруднений может эксплуатироваться в качестве повседневного транспорта, использоваться для решения разнообразных задач.
В носовой части купе выделяются плавные изгибы капота, узкие блоки основного света естественно переходящие в линии радиаторной решетки. Практически всю площадь переднего бампера занимает развитая система воздухозаборников. Через боковые плоскости корпуса простираются рельефные сглаженные, восходящие под небольшим углом линии штамповки. На корме установлен невысокий спойлер, задние фонари имеют классический дизайн. В салоне машины наибольшего интереса заслуживает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь имеется множество клавиш управления бортовыми системами, элементы управления расположены максимально близко от руководителя, приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элемент. Посадочные места в зависимости от варианта исполнения обтягивались тканевыми или кожаными чехлами, передним креслом придана способность смещаться по всем возможным направлениям в обширном диапазоне значений.
Экстерьер
Практически все элементы кузова Toyota имеют закругленные формы, и капот не является этому исключением, его радиус кривизны увеличивается по мере приближение к фронтальной части Celica. Узкие блоки основного света совмещены с полосой радиаторной решетки образованной из нескольких длинных горизонтально ориентированных полимерных жалюзи. Плоскость переднего бампера также закруглена в его верхней части скомпонованы полосы сигнала поворотов. Нижнюю половину бампера занимают секции в воздухозаборной системы, имеющие идентичное с радиатором внутреннее оформление, по бокам от секций сформированы ниши, они в качестве дополнительной опции могут оснащаться противотуманными огнями. На боковых плоскостях корпуса присутствует рельефная штамповка, линия подоконников обладает небольшим углом восхождения. Невысокая крыша куполообразной формы посредством задних стоек естественно переходит в крышку багажника, на которой установлен стильный спойлер. Задние фонари в своей верхней части визуально объединены неширокой светоотражающей полосой, пространство под ней выделено под нишу номерного знака. На плоскость кормового бампера нанесены декоративные элементы. Кузов обладает габаритами 4420/1690/1300 мм, высота дорожного просвета - 150 мм, соотношение передней и задней колеи – 1510/1490 мм. Полная масса автомобиля - 1510 кг, снаряженная - 1170 кг, величина колесной базы - 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 283 литров.
Интерьер
Благодаря грамотной, оптимальной компоновке элементов салона Toyota внутри Celica присутствует достаточно много свободного места. Между передними и задними посадочными местами оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, благодаря этому на заднем диване смогут без особых проблем расположиться люди высокого роста. Внутренние поверхности дверей отделаны двухцветными полимерными панелями, которые пересекают дугообразные подлокотники, содержащие на своей поверхности вкладыши с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников, под подлокотниками все свободное пространство занимают глубокие ниши, в передней части которых смонтированы динамики автозвука. Передние кресла способны смещаться по всем допустимым направлениям, между сиденьями установлена боковая консоль, в состав которой вошли рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Приборный щиток имеет сложную архитектуру, на его поверхности кроме шкал содержатся многочисленные клавиши управления бортовыми системами, с противоположной от клавиш стороны щитка распределены воздуховоды. Консоль передней панели имеет небольшие размеры, оборудуется автомагнитолой, кнопками позволяющими осуществлять управление климатическим оборудованием. С правой стороны передней панелей выполнен бардачок, под ним сформирована глубокая полка.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом Тойота Селица устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1762 кубических сантиметров. Она способна развить до 154 Нм крутящего момента, мощность до 116 лошадиных сил, на разгон до сотни требуется 10,2 секунды, предельная скорость - 200 км/час, трансмиссия механическая, усредненный уровень расхода топлива - 7,4 литра. Топовая модификация транспорта комплектуется двигателем с крутящим моментом 302 Нм, мощностью 242 л. сил, динамика разгона составляет 6,1 секунды, крейсерская скорость - 240 км/час, средний уровень потребления бензина - 9,5 литра.
Показать отзывы