Toyota Aristo технические характеристики и комплектации

Toyota Aristo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Aristo.

Toyota Aristo 2004 года
Бренд: Toyota
Модель: Aristo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1991
 
Год выпуска: все | 2000 | 1997 | 1994 | 1992 | 1991
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Aristo 3.0 6AT 4dr Sedan 6AT 280 л.с. 1997 г. 2004 г.
Toyota Aristo 3.0 AT 5AT Sedan 5AT 230 л.с. 2000 г. 2004 г.
Toyota Aristo 3.0 Twin-Turbo AT 4AT Sedan 4AT 280 л.с. 2000 г. 2004 г.
Toyota Aristo 3.0 AT 4AT Sedan 4AT 230 л.с. 1997 г. 2000 г.
Toyota Aristo 3.0 Twin-Turbo AT 4AT Sedan 4AT 280 л.с. 1997 г. 2000 г.
Toyota Aristo 3.0 6MT 4dr Sedan 6MT 330 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 6MTA 4dr Sedan 6MTA 330 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 6AT 4dr Sedan 6AT 230 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 6MT 4dr Sedan 6MT 230 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Aristo 4.0 AT 4WD 4AT Sedan 4AT 260 л.с. 1994 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 6AT 4dr Sedan 6AT 330 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 Twin-Turbo AT 4AT Sedan 4AT 280 л.с. 1994 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 AT 4AT Sedan 4AT 230 л.с. 1994 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 6MTA 4dr Sedan 6MTA 230 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Aristo 3.0 Twin-Turbo AT 4AT Sedan 4AT 280 л.с. 1991 г. 1994 г.
Toyota Aristo 3.0 AT 4AT Sedan 4AT 230 л.с. 1991 г. 1994 г.
Toyota Aristo 4.0 AT 4WD 4AT Sedan 4AT 260 л.с. 1992 г. 1994 г.
Toyota Aristo 3.0 6MT 4dr Sedan 6MT 280 л.с. 1997 г. -
Toyota Aristo 3.0 6MTA 4dr Sedan 6MTA 280 л.с. 1997 г. -

Все комплектации Toyota Aristo





Toyota Aristo – это комфортабельный автомобиль с отличной шумоизоляцией и хорошим оснащением. Тойота Аристо является стильным и динамичным автомобилем, который оснащен многими полезными функциями, такими как круиз – контроль, климат – контроль двух зонный и другими. Основные особенности данного авто – универсальность и маневренность.    

В качестве отделки салона используются кожа и другие качественные материалы. Несмотря на то, что салон данной модели не достаточно просторный, в нем с комфортом может разместиться четыре человека.

Хорошая управляемость и повышенный уровень безопасности делают автомобиль Аристо популярным среди автолюбителей.

Запуск серийное производство седана Toyota Aristo состоялся в 1997 году. К основным достоинствам этой модели следует отнести наличие комфортабельного салона, в котором уже в базовой комплектации присутствует все необходимо для того чтобы водитель и пассажир в независимости от того насколько длительными являются поездки не испытывали никаких неудобств. Машина имеет чуткое и точное рулевое управление, демонстрирует отличную устойчивость на дорожном покрытии.

Дизайн носовой части выполнен в стиле автомобилей премиального класса того времени. Это выражается в наличии отдельно расположенных блоков основного света нестандартной формы, радиаторная решетка и секции воздухозаборной системы обладают стильным, представительным оформлением. Боковые плоскости кузова имеют плавные обводы придающие профилю более динамичный облик. На корме выделяется нестандартное исполнение элементов задних фонарей, две трубы выхлопной системы разнесены по краям бампера. Отделка внутреннего интерьера осуществлена материалами высокого класса, в их число вошли вставки из натуральной древесины, прошедшая более десятка стадий обработки кожа светлых оттенков, полимерные панели с приятной для глаз текстурой. В состав обязательного опционного отношения автопроизводитель включил раздельный кондиционер с несколькими предустановленными режимами функционирования. В салоне проводится штатная аудиоподготовка, двери блокируются на центральный замок, все стеклоподъемники укомплектованы сервоприводом.

Экстерьер

Изготовление кузовных элементов Toyota осуществлено из высокопрочных сортов стали, благодаря чему корпус Aristo способен эффективно противостоять разнонаправленным нагрузкам. Неширокая выступающая вперед радиаторная решетка выделена узкой хромированной рамкой, внутреннее пространство которой натянута мелкоячеистой сеткой. От радиатора на плоскость бампера отходит расширяющаяся к стойкам лобового стекла невысокая полоса штамповки. Блоки основного света состоят из парных огней овальной формы, они обладают разным размером, установлены отдельно друг от друга. Неширокий передний бампер наклонен под едва заметным отрицательным углом, большую часть его плоскости занимают жалюзи воздухозаборной системы, по бокам от них раз распределены компактные прямоугольной формы ниши с противотуманными огнями.

Центр дверей пересекает узкая хромированная полоса, она находит свое продолжение на верхних кромках бамперов. На крыше образован плавный радиус закругления, широкие задние стойки обладают естественным переходом в узкую крышку багажного отсека. На ее тыльной стороне кроме ниши номерного знака содержатся элементы задних фонарей, они состоят из парных огней разного размера и кроме некоторого пространства багажника занимает часть поверхности кормовых крыльев. Габариты седана составляют 4865х1800х1435 мм, дорожный просвет - 140 мм, диаметр полного разворота - 11 метров. Под багажник выделен объем в 404 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1515 мм, полная масса - 2060 кг, снаряженная - 1610 кг, колесная база 2800 мм.

Интерьер

В центре салона Toyota установлен высокий контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником, в его торцевой части располагаются регулируемые воздуховоды и компактный дисплей Aristo, на который выводятся текущие параметры температуры и влажности. Диван задних пассажиров оборудован регулируемым поясничным упором, невысокими валиками поддержки, если в этом возникнет необходимость, то из центра спинки дивана можно опустить широкую консоль, на ее поверхности сформированы подстаканники. Внутренние поверхности дверей частично обтянуты натуральной кожей, все остальное пространство перекрыто полимерными панелями, в которых образованы ниши и широкие подлокотники, на них присутствуют крупные клавиши включения сервопривода окон. Центральный контейнер водителя совмещен боковой консолью, она оборудована селектором коробки передач, подстаканниками, имеет естественный переход к консоли центральной панели. На ней скомпонованы средства управления автозвуком, электронные часы, регулируемый блок воздуховодов, клавиши управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски имеют белое поле, на котором контрастно выделяется черные риски, под циферблатами помещено несколько разноцветных индикаторов.

Технические характеристики

В топовом исполнении Тойота Аристо комплектуется 280-сильным мотором. Он способен развить до 451 Нм крутящего момента, обеспечивает динамику разгона - 7,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина - 12 литров. Базовая модификация автомобиля содержит под своим капотом 230-сильный мотор, с ним на ускорение до сотни требуется 8,2 секунды, предельный крутящий момент - 304 Нм, средний уровень потребления бензина - 11,5 литров.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте