Сегодня рассмотрим без предыстории автомобиль Volvo V40 Cross Country. Машина достойна того чтобы сразу перейти к делу. Внешне машина производит приятное впечатление, обвес чёрный, он картину не портит, но и красоты не добавляет. Автомобиль чётко городской - малый клиренс и низкий свес спереди просто не проедут там где нет дороги - с этим стоит смириться.
Шведы всегда поражали всех умением делать мебель, так вот тут какое-то ощущение повторения причём не малое. Знаете, вроде было много лишних деталей от других машин и их просто грамотно свинтили в одно целое - вроде и новинка, но со старыми формами. Как-то не впечатляет салон.
Что касается приборов, то отсутствие привычных приборов на панели заменено приятным дисплеем, он красивый информативный, но не более того. За душу не цепляет. Салон машины белого цвета и тканевый, красиво и уютно, но вы подумайте сколько надо средств и нервов для поддержания такой красоты? Но вот место водителя поражает приятно - места много, диапазон регулировки большой, да и руль настраивается под любое положение, даже вплотную к водителю.
Насколько много места спереди, на столько его мало сзади. Для детей конечно хватит, но вот взрослому человеку некуда будет деть ноги, можно попробовать посадить туда парочку взрослых - уже через пару километров услышите о себе много нового и весьма неприятного. Багажник тоже «как-украли», дверь узкая и высокий порог - зачем спрашивается?
Цена явно немаленькая на автомобиль, но что у такого недешёвого авто под капотом? Турбированный двигатель 1,6 литра и мощностью 114 лошадей. Да, не такого мы ожидали. Езда явно не резвая, газ в пол не даст никакого эффекта. Хотя разгон с места до сотни немногим более 6 секунд - показатель радует, но эйфории по этому поводу нет. Машина хорошо берёт разгон, хорошо тормозит, но вот подвеска так и дребезжит - любой дефект на дороге ощутим. На повороте машина кренит до неприличия сильно, конечно несильный дискомфорт, но и приятного мало.
Работа, вернее звук мотора приятен на удивление - звук металлический, но приятный, он не рычит, просто бубнит приятным голосом. Машина на полном приводе и коробкой автомат расходует 11 литров на сотню - приятное удивление.
Шведские производители всегда боролись за безопасность автомобиля - тут он напичкан сверх нормы. В итоге машина неплохая, но не конкурент тем же немцам, они и лучше по качеству и дешевле в цене.
12.11.2015
Отправить новый комментарий