Plymouth Laser технические характеристики и комплектации

Plymouth Laser - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Plymouth Laser.

Plymouth Laser 1992 года
Бренд: Plymouth
Модель: Laser
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
 
Год выпуска: все | 1991 | 1989
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Plymouth Laser 2.0i MT Turbo 5MT Coupe 5MT 197 л.с. 1991 г. 1994 г.
Plymouth Laser 1.8 5AT 3dr Coupe 5AT 94 л.с. 1989 г. -
Plymouth Laser 2.0 5MTA 3dr Coupe 5MTA 137 л.с. 1989 г. -
Plymouth Laser 1.8 5MTA 3dr Coupe 5MTA 94 л.с. 1989 г. -
Plymouth Laser 2.0 5MT 3dr Coupe 5MT 193 л.с. 1991 г. -
Plymouth Laser 2.0 5MT 3dr Coupe 5MT 137 л.с. 1989 г. -
Plymouth Laser 1.8 5MT 3dr Coupe 5MT 94 л.с. 1989 г. -
Plymouth Laser 2.0 5AT 3dr Coupe 5AT 193 л.с. 1991 г. -
Plymouth Laser 2.0 5AT 3dr Coupe 5AT 137 л.с. 1989 г. -
Plymouth Laser 2.0 5MTA 3dr Coupe 5MTA 193 л.с. 1991 г. -

Все комплектации Plymouth Laser





Серийная сборка спортивных купе Plymouth Laser осуществлялась в период с 1989 по 1994 год, модель была разработана на основе Мицубиси Эклипс. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял особенности исполнения дизайна кузова, и это стало его большим преимуществом. Облик машины свидетельствует о том, что она создана для покорения гоночных трас, демонстрации исключительных динамических характеристик. Низкая крыша и дверь багажника имеют существенную, почти сплошную площадь застекления, что положительно сказывается на комфортности салона. В носовой части выделяются узкие, растянутые до колесных арок блоки дневного света, задние фонари визуально объединены декоративными светоотражающими накладками.

В салоне компоновка оборудование на месте водителя выполнена как в летательных аппаратах. Широкая консоль под довольно большим углом развернута в сторону водителя, составляет единое целое с высокой боковой консолью. На посадочных местах образована хорошо выраженная подколенная поддержка, боковые части тела обхватывают упругие, расширяющиеся в районе спинки валики. В состав начальных опций автопроизводитель включил расширенный перечень средств активной безопасности, полный электропакет и высокоэффективное климатическое оборудование. За годы производство было выпущено всего 120 тыс. экземпляров этих машин, поэтому на настоящий момент модель с полной уверенностью можно назвать эксклюзивом.

Экстерьер

В передней части длинного бампера Plymouth выполнены закрытые крышками ниши, под крышками скрываются выдвижные фары Laser. Пространство под указанными элементами занято узкими полосами дневных ходовых огней, они простираются вплоть до колесных арок. Пространство между огнями занято двумя короткими прорезями, через которые поступает воздух к радиатору. Передний бампер слегка сужается к фронтальной части, вся его плоскость выделена под компоновку глубокого овала воздухозаборника, по краям этого овала распределены противотуманные огни. Под порогами и бамперами подвешен аэродинамический обвес, боковые поверхности корпуса пересекают линии штамповки. Лобовое стекло плавно переходит в панорамное застекление крыши, которое в свою очередь граничит со стеклом дверей багажника, указанные элементы разделены неширокими металлическими рамками. Прямоугольники задних фонарей в нижней части визуально объединены неширокой светоотражающей полосой. Габариты кузова составили 4330/1690/310 мм, соотношение колеи колес – 1465/1450 мм, клиренс – 140 мм. Под багажник предоставлен объем в 290 литров, снаряженная масса – 1190 кг, полная – 1540 кг, колесная база – 2470 мм.

Интерьер

Высокие пороги кабины Plymouth усилены металлическими накладками, внутренние поверхности дверей Laser закрыты пластиковыми картами, в которые встроены неширокие подлокотники и штатные динамики автозвука. Для задних пассажиров установлена пара отдельных кресел, но так как они примыкают вплотную друг к другу, то на них смогут расположиться три человека. Наиболее комфортная зона в кабине образована возле места водителя, здесь сбоку простирается широкая, высокая консоль, к которой примыкает спортивный, изогнутый рычаг ручного тормоза. Непосредственно на консоли располагается джойстик трансмиссии, закрытая крышкой ниша и обтянутый кожей подлокотник. Массивная консоль передней панели развернута под 30-градусным углом, в ее верхней части содержатся три круглой формы воздуховода, под ними скомпонованы регуляторы переключения режимов работы кондиционера, панель автомагнитолы, оставлено посадочное место под монтаж дополнительных устройств. Приборный щиток насыщен шкалами разного диаметра разделенных россыпью цветных индикаторов.

Технические характеристики

В начальной комплектации Плимут Лазер поставлялся с 94-сильным мотором. Он имеет рабочий объем 1755 см3, развивает предельный крутящий момент 142 Нм, динамика ускорения до сотни – 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Наиболее продвинутая версия купе оснащалась турбированным агрегатом, выдающим 193 л. сил, его максимальный крутящий момент составляет 276 Нм, средний расход бензина – 11,5 литров.   


Отправить новый отзыв





реклама на сайте