Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Самый верный способ определить на дороге новый Volkswagen Multivan Т6 это его двухцветная окраска - но она не во всех комплектациях, а жаль. Машина переживает не лучшие времени, во многом это связано и с моторами, они вроде как не соответствуют нормам и сильно загрязняют окружающую среду. Но вот американцы сами не безгрешны, а так пытаются потопить конкурентов, а что же говорить тогда о выбросах наших отечественных автомобилей, взять тот же КАМАЗ? Но сейчас не об этом - посмотрим как будет ехать новый «Фольц» с коробкой автомат на 7 ступеней в паре с двухлитровым мотором на солярке. Выбросы это то что нас интересует в последнюю очередь. Машина как была так и осталась коммерческой, но что она может противопоставить конкурентам?

Машина во многом осталась неизменна - силовые агрегаты те же, дверные проёмы не выросли, хотя мотор добавил тяги и мощности, а так всё тоже - даже колёсная база. Очень интригует система контроля жёсткости амортизаторов.

На тест-драйв мы взяли самую нафаршированную версию - тут и двухцветная окраска, и светодиодная оптика, хромированные колёсные диски и полный привод. Снаружи машина великолепно переливается на солнце, двухцветный окрас идеально подходит автомобилю, но вот вся эта красота продержится до первой лужи - потом картина не будет такой завораживающей. Внешность можно обсуждать достаточно долго, но вот некоторые нюансы скрыть не удастся - всё же двухцветный автомобиль это редкость, не всем понятно что это не поклейка, а заводской вариант!

Сзади массивная дверь - она открывает большой багажник, а возможность регулировать задние сиденья в широком диапазоне, делает его просто огромным. Если снять все сиденья, то пространства будет достаточно для того чтобы разместить в автомобиле мини-поле для гольфа. Изюминка сидений среднего ряда - они двигаются не только назад и вперёд, но и поворачиваются на 180?, Тут впору говорить о купе для переговоров или приятного приёма трапезы, но вот существенный недостаток - разложить диван в плоское место не получится, а значит о полноценном отдыхе в дороге говорить не приходится. В салоне у пассажиров есть индивидуальная подсветка, тут есть даже пульт управления климатом! Отделка пола светлым ковролином спорна, тут в слякоть и грязь страшно садиться будет, а о погрузке груза и говорить не приходится.

О работе мотора скажем прямо - не разочаровал, прекрасно тянет и хорошо экономит топливо.

Volkswagen Multivan T6

18.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте