Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.7

 

Какая машина подойдёт женщине - большая с полным приводом, комфортная и безопасная, для мужчины надо экономичность, скорость и возможность совершать «подвиги» на дороге. А как бы это всё объединить в одно целое? Как тогда должен выглядеть такой автомобиль и есть ли таковой уже? Оказывается есть это детище японцев - Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором и аналогов ему нет.

Внешность автомобиля после обновления стала изящнее, спереди появились новые фары, но они и современные, и какие-то страшные - похожи на больной человеческий глаз. Сзади сменили плафоны для фонарей, и заменили бампер. Но главный недостаток внешности так и не был исправлен - снизу по всему периметру пластик, но не в этом беда - он крашенный, а как же его не ободрать при езде по бездорожью. Без этого никуда - такая машина не только для городского цикла предназначена, хотя бы раз такой вояж надо осуществить.

Самое большое достоинство автомобиля в том что он на раме, машина может быть во сто крат красивее аналогов, но она была, есть и будет не убиваемая. Есть пониженная передача, блокиратор дифференциалов - это то за что мужчины любят и уважают эту машину.

Салон тоже изменился, но это не особо существенно. Изменилась консоль по центру, а так салон стал просто более детализирован и менее примитивен. Зато с эргономикой не всё в порядке - руль слишком низко и как его ни регулируй толку мало. На втором ряду места много, хотя ожидаешь ещё большего размаха, хотя трое сзади будут сидеть без проблем. Третий ряд сидений это опция, но весьма нелишняя. Очень порадовал багажник, даже со вторым рядом сидений можно бегемота утрамбовать.

На дороге и так понятно что машина едет прекрасно, как она себя чувствует на покрытие далёком от асфальта? Наличие компьютера Multi-terrain Select помогает выбрать оптимальную работу мотора при помощи работы педалей и коробки. Машина «знает» как и где ехать. Есть специальные режимы езды:

- грязь и каменная местность;

- скалистая местность;

- бугристая местность;

- гравий;

- песчаная дорога.

И везде машина едет прекрасно даже без пониженной передачи.

Мотор три литра на солярке - самое удачное сочетание для такого автомобиля, машина может ехать быстро, хотя разгон до сотни не молниеносный - всего-то 11,7 секунды, расход топлива вполне приемлемый по городу 13 литров на сотню, по трассе вообще 9 литров.

Машина всегда будет цениться несмотря ни на что - она хороший представитель своего класса.

Toyota Land Cruiser Prado

12.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте