Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Как выбрать автомобиль на котором можно поехать на дачу в нашей стране? Оказывается достаточно легко - можно обратить внимание на «испанца» Seat Altea Freetrack - неожиданно машина оказалась очень даже ничего! Описать машину можно как полноприводный компактныйвэн, причём у автомобиля высокий клиренс и обвес из бутафорского пластика. Машина позиционируется как автомобиль для молодой семьи которая любит отдыхать за городом. Именно поэтому от такого автомобиля ждёшь большой вместительности, большого простора, хотя бы относительно простой легковушки, плотная подвеска, ну и полый привод - всё же не Испанское качество у нас дорог. Итак, на первый взгляд все эти качества присущи тестовому автомобилю, осталось только выяснить насколько удачно воплотилась идея на практике в металлическую форму. Конечно пластик по борту для города несколько не типично, но вот для пригорода и дачи - самое то!

Начнём проверку с городской трассы, на практике выяснилось что машина предназначена для идеально ровного покрытия, тут позвоночник чувствует все ямочки и стыки на асфальте, ну где ездить на такой «чувствительной» машине - разве что на гоночном треке. Более того неровности трясут машину даже там, где их просто не видно. Машина оказалась ещё и сильно шумной, при попытке переехать трамвайные пути привод гудит на столько сильно, что в пору задуматься, а знают ли испанцы о шумоизоляции?! Мотор не особо тихий, но его рёв хотя бы тешит водителя при наборе скорости.

В салоне уйма жёсткого пластика, хотя качество сборки на практически немецком уровне. На ум приходит только один вопрос - может жертва по имени «комфорт» принесена не зря? Итак оно и оказалось - придраться к ходовым качествам нельзя. Вернуть уверенность в машину помогли его грузопассажирские способности. На дачу с пустой машиной не ездят, поэтому было сложено два задних из трёх сидений и нагружено до верха, более того сзади на оставшимся сиденье вполне комфортно сидел не особо «маленький» пассажир. Запас багажного отсека не оставит никого разочарованным и при этих нагрузках машина ни насколько не «просела», машина также уверенно отвечала на работу педали газа, отлично маневрировал по движению руля и первоклассно тормозил - более того от не загруженного автомобиля нечем управляемость не отличается. Руль максимально информативный и в меру тяжёлый, более того неровности на него не передаются. При полной загрузке машина стала менее чувствительной к мелким дорожным огрехам.

Seat Altea 4 Freetrack

24.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте