Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Кажется что у нового Seat Toledo должно быть столько конкурентов, сколько грязи в щелях. Но если взять самую дорогую его версию стаёт понятно, что тут просто некого противопоставить. Машина появилась почти 15 лет назад, она несколько раз переживала обновления и всегда была на пике популярности. Вот и модель 2014 года не стала исключением. Именно в своём четвёртом поколении автомобиль вернулся к тому с чего всё начиналось, его кузов снова приобрёл форму лифтбека. Автомобиль имеет одну платформу с небезызвестным SKODA Rapid и выпускается в той же стране - Чехии. Что будет представлять собой автомобиль в нашей стране: на выбор три мотора (два бензиновые и один дизельный). Три вида комплектации и стартовая цена в районе 15 тысяч долларов - не много и не мало, достаточно приемлемая стоимость автомобиля.

Как было отмечено ранее машина практически не имеет конкурентов или аналогов, а вот почему? Всё просто - под капотом мотор на 122 лошадки и в комплекте с роботизированной коробкой на 7 ступеней просто не оставляет шансов автомобилям с общей платформой и машинам схожего класса. Например, сразу за бортом остаются Шкода Рапид, Фольксваген Поло Седан, Пежо 301, Ситроен Си-Элизе и Шевроле Авео седан, а вот по коробке проигрывают два корейца Хюндай Акцент и КИА Рио. Зато в цене конкуренты с явно высокими показателями классовой принадлежности - это и Шевроле Круз, и Хюндай Элантра, и Киа Черато и даже Шкода Октавия.

Внешность кузова автомобиля достаточно пропорциональная и во многом схожа всё с тем же «Рапидом», хотя ломанные линии и углы оптики и кромка багажника сильно меняют облик автомобиля. Всё это работает на более динамическую и спортивную внешность автомобиля.

Самая дорогая версия легко узнаётся по тонировке задних стёкол и по литым дискам, хотя это можно сделать и самостоятельно. Зато в салоне такого автомобиля кожаные руль, ручки коробки передач и ручника, экран мультимедиа с системой тач и штатной навигацией. И это только начало списка.

Традиция не особо плавного хода коробки передач не обошла и этот автомобиль, это прямиком заметно при медлительности переключении и медлительности реакции на резкое нажатие на педаль газа, зато ход набирается стремительно, и тут роботизированная коробка работает без промедления. Мотор в машине достаточно тихо работает на всех диапазонах оборотов и набирает первые сто километров за 9,5 секунд.

SEAT Toledo

4.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте