Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

При выборе машины важно какие ощущения внутри она вызывает, если к машине не лежит душа, то и удовольствия от пребывания в ней человек не получит, какой бы хорошей она ни была. Вот поэтому производители и лезут вон из кожи чтобы придумать что-то этакое и завоевать обширную аудиторию покупателей. Испанцы тоже подхватили эту волну и стараются не тонуть.

Новинки в классе хэтчей всё чаще выпускают на платформе MQB. Seat Leon не исключение. Но только испанцам удалось зажечь в немецкой базе огонь. Внешность истинно агрессивная и чертовски привлекательная. Оптика со светодиодами в виде «фамильных» треугольников просто загляденье. Лев - царь зверей, а Seat Leon - король среди автомобилей, тем более Испания это королевство. Совпадение? Отнюдь.

Салон. Удобно и эффектно, вот как он выглядит. А великолепие эргономики? До таких стандартов многим как до столицы, ну вы сами знаете как. Всё на своём месте, просторно, кнопки, материалы оформления салона. Какое высокое качество алькантры? А сиденья так тонко обволакивают и расслабляют, не в каждой машине есть такой комфорт. Но всё равно на свете нет ничего идеального. Зеркала заднего вида маленькие в них ничего не видно как ни крути. Форма конечно изящная строго в тренде стилистики кузова, но не более. Второй ряд сидений сильно разочаровывает. Два влезут, но вот третий будет сжат прессом, но вот потолок низкий настолько что места хватит только детям чтобы не цепляться за крышу. Пятая дверь уменьшилась до катастрофических размеров. Объём багажника крайне маленький, да и грузить сквозь отверстие люка что-то не особо удобно. С багажником явный прокол не в пользу испанцев.

Под капотом самой «жирной» версии - бензиновый мотор на 1,8 литра и мощность 180 лошадей, а цена при этом на много меньше чем у конкурентов из Чехии и Германии, а вот запас эмоций даёт на много больший. Вот и посудите кто лидер в автомобильном мире.

Разгоняется машина относительно резво за 7,5 секунд. Сочетание робота коробки передач и неплохой тягой, такая машина многих может «сделать» на дороге. На таком автомобиле не возможно ездить без штрафов за превышение, но и это сразу отразится на расходе - он немаленький целых 12,4 литра на сотню. При попытке экономить сразу же станете недовольны ездой, жёсткая подвеска не рассчитана на черепаший шаг и скупердяев. Шикарная машина для уверенных в себе людей, а не батанов которые трясутся каждую копейку.

Seat Leon FR

6.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте