Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.8

 

После рестайлинга вернулась Chery Tiggo FL 4x4, полноприводный кроссовер. Добро пожаловать на тест-драйв. О том что версия является полноприводной можно понять только по одному элементу «крупном» шильдику который расположен на двери багажника. А вот если оказаться в салоне, то понять в какой ты машине и того сложнее, нет ни малейшего намёка. Электроника сама решает как подключать колёса. Хотя в машине электроники не так уж и много - это классический вариант для Tiggo. Пробуксовка передних колёс мгновенно подключает задние, а так они не идут в дело. Нет ни перераспределения нагрузки на оси, ни блокировок, ровным счётом никакой головной боли.

Под капотом мотор на 2 литра, мощности 136 лошадей и они ничем не блокируются, более того ускорить машину можно лёгким движением руки, а вернее её уверенной работой механической коробкой передач. Но вот именно в этот момент начинает неприятно гудеть мотор и колёса шумят в такт мотору, превращаясь в полную какофонию. Настройки шасси неплохие, но вот на дальней дистанции машина сильно утомляет. Хотя поездки на дачу не проблема, любое дорожным покрытием для машины не составляет никаких сложностей, они больше бесят водителя, а машине наплевать. Клиренс на 19 см и высокие свесы увеличили проходимость машины до заоблачных высот. Машина не боялась нырять в грязевые ямы и не цеплялась дном, а подвеска позволяет не сбрасывать при этом скорость.

На песчаной местности машина словно ребёнок в песочнице, на своём месте. Но вот тут выяснилась небольшая проблема мотор не работает на низких оборотах, а значит приходится «сжигать» сцепление. Что ж, нет ничего идеального.

Самая сложная задач, которая всё же поддалась кроссоверу это быстрый заезд на песчаный холм, пока электроника распознала крики помощи передних колёс и зад получил свободу действий, машина получила пинка сзади и буквально влетела на вершину, при этом «аромат» жареного сцепления стал постоянным спутником.

Муфта плохо подключается. Зимой на гололёде может и крутануть машину резко. В такой системе много просчётов и у многих конкурентов всё сделано намного эффективнее и изящнее.

По факту машина Tiggo FL 4x4 оказалась неплохая, но особой эйфории нет, а запал пропадает в тот момент когда видишь цену на Chery Tiggo FL 4x4. Наш совет - взять за основу более дешёвый аналог и привести просчёты в норму - тогда машине не будет равных. Хотя для новичков пойдёт как учебный кросс.

Chery Tiggo FL 2.0 4x4

6.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте