Описание автомобиля FAW Audi A6
Серийный выпуск седана FAW Audi A6 был начат в 2000 году и автомобиль производится по настоящее время. Данная модель практически полностью переняла внешний вид от своего прототипа Audi A6 образца 1994 года, но техническое оснащение было серьезно переработано. В частности китайский автопроизводитель существенно расширил список базового опционного оснащения, использует собственную линейку силовых агрегатов. Необходимо заметить, что все лучшие черты модели А6 были сохранены, например, автопроизводитель оставил без изменений конструкцию шасси, которая показала себя с наилучшей стороны и отличается высокой надежностью, способна длительное время сопротивляться разнонаправленных нагрузкам.
Дизайн кузова
Седан обладает габаритами 4886х1810х1475 миллиметров, база – 2760 миллиметров. Передняя часть машины массивная, капот длинный, сужается в сторону радиаторной решетки. Большие вытянутые фары трапециевидной формы располагаются на торцевых частях крыльев. Окантованный широкой хромированной полосой радиатор занимает все пространство между нижним краем капота и нижним срезом бампера. Верхняя часть переднего бампера имеет хромированный кант, под ним размещаются раструбы воздухозаборников и круглые дневные ходовые огни. Задние и передние стойки обладают большим углом наклона, формируют куполообразную крышу. Крышка багажного отсека короткая, стоп-сигналы имеют аналогичную с фарами форму, под широким задним бампером скомпоновано два раструба выхлопной системы.
Дизайн салона, характеристики двигателей
Интерьер FAW Audi A6 отделывается материалами светлых оттенков – натуральной кожей, мягкими на ощупь полимерными панелями. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места для пассажиров с подголовниками и ремнями безопасности, между рядами сидений присутствует около 170 сантиметров свободного пространства. Кресла водителя и переднего пассажира установлены на высокой платформе, предоставляют развитую подколенную, боковую поддержку, имеют анатомический профиль спинок, способствующий снятию напряжения с мышц спины. Между водителем и пассажиром на центральном тоннеле установлена площадка оформленная вставками «под дерево». На ней скомпонован бокс-подлокотник, небольшие ниши и селектор трансмиссии. От площадки поднимается консоль с элементами управления второстепенным оборудованием машины, панелью автомагнитолы и регуляторами кондиционера. Толстый спортивный обод руля в центральной части украшен фирменным логотипом. Справа и слева от рулевой колонки размещены прямоугольные дефлекторы обдува. Доска приборов содержит в своем составе стандартный перечень оборудования.
В минимальной комплектации под капотом седана устанавливается 125-сильный 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1781 куб. см. он потребляет около одиннадцати литров топлива и разгоняет седан массой 1900 килограмм за двенадцать секунд. Кроме этого машина может комплектоваться 6-ти цилиндровым 193-сильным агрегатом с рабочим объемом 2771 куб. см. Он разгоняет седан за девять с половиной секунд.
Отправить новый отзыв