Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Как часто мы видим на дороге красивые автомобили - не так как хотелось бы. Для этого масса причин это и высокая цена и задушенные моторы. Сегодня проверим красивую, но не совсем новую машину, она имеет прекрасную подвеску, спасибо инженерам, но при этом мощность убрали для того чтобы вписать её в экологические нормы. Вот такой он Opel Astra GTC. Машина давно эталон красоты, начиная с первой своей версии, и осталась неизменным лидером и доныне. Рубленные грани, близкий к спортивному стилю кузов, назвать такую машину просто хэтчем кощунство. Это как минимум купе спортивного уклона, более того машина-то чисто мужская. Но вот новинка стала более женственной - тут более сглажены линии и милая внешность, машина красивая, но былого изыска мало. Тут не за что зацепиться взглядом для споров. В салоне тоже спокойно, руль сверхлёгкий, но при этом он не несёт никакой информации, тут и педали мягкие и плавная трансмиссия - всё для хрупких представительниц прекрасной половины человечества.

Что на фото, что в реальной жизни машина выглядит весьма эффектно причём с любого ракурса, конечно подрастеряла машина немного, хотя всё же расплывшаяся модель по дороге с массивными арками не потеряется на дороге. Тут весьма правильно зонировано пространство салона, тут явно достаточно места сзади, конечно всё так же сложно сесть и при этом не зацепить одеждой что-либо из кузова невозможно, но вот запас места и для ног и для головы есть. Но такая машина создана не для пассажиров и тем более не для их удобства. Ту главный водитель - всё для него. Спереди спортивные кресла, они опционные, но стоят того чтобы их заказать, сиденья имеет восемь регулировок - тут и электрорегулировка поясничного отдела и регулировка длины подушки, а о качестве боковой поддержки и говорить не приходится. В машине будет удобно всем и при всякого рода езде. Для езды на выбор несколько моторов - мы решили опробовать версию с мотором на 1,4 литра и мощностью 140 лошадей. В комплекте идёт механическая коробка передач которая имеет 6 ступеней и прекрасно дополняет и раскрывает все возможности автомобиля. Турбина тут всё же как необходимость, мотор явно мог бы работать мощнее если бы не пресловутые нормы экологичности. Широкий диапазон тяги отлично работает, особенно на малых скоростях, тут прекрасный старт и набор скорости.

Машина радует и внешне и на ходу, а что ещё собственно говоря надо?!

Opel Astra GTC

23.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте